
Все отзывы хозяевSsangYong Actyon II
Доброй ночи. Попробую пополнить количество отзывов про данный автомобиль т.к. пришлось столкнуться с муками выбора «современной» машины. Хочу попытаться написать четко, без соплей и восторга от короткого владения автомобилем, не в коем случае не оправдываться «почему я купил actyon» и не обременять будущих читателей рассказом о моих поездках по автосалонам, чтением статей, просмотров видео и т.п., судя по имеющимся отзывам на данный момент мой пробег самый большой. Приступим.
Внешний вид. Сугубо индивидуальное. Наверное, многие с этого начинают. Мне автомобиль понравился, но он не на первом месте по шкале красавцев среди конкурентов. Морда и бок нравится и при каждом взгляде на машину ощущение остается. Задница мне не особо, да и фиг с ней.
Дизайн салона. Думается, у большинства это на втором месте при выборе авто. Точнее сказать Внешний вид и дизайн салона занимают первое и второе места соответственно, чтобы машина попала в список рассматриваемых как вариант покупки. Так вот салон… т.к. я начитался статей про уходящий дизайн и т.п., то в голове конечно щелкнуло в этом направлении, но мне нравится. Я не противник салонов а-ля спортаж 3 (мне он тоже нравится, но я на нем не проездил вообще никакого времени, поэтому ТОЛЬКО внешне нравится). Думаю, здесь нужно сразу описать качество. Всё-таки для правильного сравнения придется затрагивать модели «конкуренты». Так вот на громкие заявления про грубый пластмассовый салон отвечу — да, пластмассовый, да, пластик не ауди 80, но у других посмотрите сейчас все так делают (не берем немцев в счет, т.к.
судим по ценовым конкурентам). Мягкий на ощупь салон в кашкае. За два месяца плюс морозы салон не загремел, не поцарапался (об этом, конечно, рано, но с дуру, как говорится). Салон не кожаный. Что отметить из плюсов… приятные сиденья (правда есть ощущения, что устроится тяжеловато, но дальше 300км за один присест я не ездил, но и за это время не устала ни одна косточка). Салон просторный, не строительный вагон, а именно просторный (учитывайте размеры машины), заглушки всяких конструктивных креплений отверстий и т.п., что бы могло омрачить вид, стоят на своих местах. Понравилось, что при салоне не из кожи подлокотники на дверях и центральный сделаны из кожзама, что очень удобно. Вообще при осмотре машины в автосалоне я увидел много именно УДОБНЫХ для повседневной эксплуатации деталей. Откинув заднее сиденье вы увидите, как они по-человечески обшиты, а не как ниссан икстрэйл (это меня насторожило в автосалоне ниссан, насторожило именно халатное отношение к деталям «второго» плана). Менеджеры что-то мне рассказывали о торпеде с антибактериальным покрытием, но как это проверить я не знаю. Обшивка стоек тоже пластиковая, но визуально как материал. Вот что точно не понравилось, так это уже натертая дорожка на обшивке стойки от ремня безопасности.