Впечатления от Лада Гранта — Страница 5 — Официальный Лада Гранта Клуб

Впечатления от Лада Гранта Страница 5 Официальный Лада Гранта Клуб

13.11.2011, 12:14

 
#41

Форумчанин

 

Регистрация: 01.10.2011

Пол: Мужской

Сообщений: 27

Re: Впечатления от Лада Гранта
Посидел сегодня в гранте (Атлантик, Екб) в целом после стольких фото и сообщений о ней что я пересмотрел было ощущение что вижу ее уже не первый раз. Внешне на мой взгляд она даже более гармонична чем калина седан. Про сигнал перенесенный писали, про большой багажник и съедаемый объем петлями тоже. А сидушку вот не вынимал тока с заднего сиденья. Бардачок нормально закрывался и объем его порадовал. Руль понравиля (по виду и ощущениям) больше калиновского и бибикать можно если не по всей то по большей площади (у калины на руле с подушкой две небольшие зоны только). не понравилось что обод руля перекрывает взгляд на блок управления светом, но на норме туманок нет а с ближним и так наощупь разобраться можно. Аварийка переехала на верх что меня не очень обрадовало (внизу удобнее благодарить было не отрывая руку с рычага кпп). Печка тише стала на 1й скорости. Сидушки другие поупруже вроде (а может мои поизносились уже просто). А главный косяк эргономики это неудобно расположенные эсп кисть изгибать приходится, хотя вперед перенести кнопки есть куда. Еще саморез правого воздуховода в ногах был незакручен толком, что огорчило Какчество сборки все же. Панель другая я даже не знаю хуже или лучше, больше в стиле дешевых иномарок. Пластик черный на ощупь не сильно противный но дешевый и звук если пальцем постучать деревянный.
Так с первого взгляда всё, как спадет ажиотаж и будет машина стоять в шоуруме (сейчас на улице т.к. ее тестдрайвить будут), схожу еще раз вдумчиво посидеть.

 

13.11.2011, 18:35

 
#42

Форумчанин

 

 

Регистрация: 24.10.2011

Адрес: Владимир

Пол: Мужской

Сообщений: 163

Re: Впечатления от Лада Гранта
(М-Авто Владимир) Сегодня утром наконец то смог оценить Ладу Гранту. Машина внешне понравилась, выгодно смотрится на фоне калины седан(в салоне была б/у) В живую цвет гранта, разительно отличается от такого же цвета представленного на сайте АвтоВАЗ, где делал пред заказ. Выглядит более ярким и гармоничным. Открыл капот, все один в один как и у моей калины, разве что грязи нет. Багажник объемный, влезет много. Но лично мне это безразлично, поскольку картошку с дачи мешками не вожу. Доступ к задним фонарям практически свободный. Лампы менять будет легко. Стоит лишь отстегнуть липучку. Сама крышка багажника внутри не изолирована ничем, просто голый метал.
Салон… Ожидал если честно чего то большего. Торпедо выглядит бодро и более современно чем на калине, но обилием кнопок-заглушек для доп опций не блещет. Воздуховоды открываются и поворачиваются с некоторой натугой, думаешь что вот вот заскрипят, но внешний вид у них более эстетичный чем скажем у приоры. Аварийка посередине панели, как будто сама по себе говорит, что пользоваться ей придется часто! (Надеюсь лишь затем, чтобы благодарить дальнобойщиков)
Клепки в потолке, отсутствие поддерживающих ручек, это все очень большой минус презентабельности. Любой кто сядет в автомобиль будет неприятно удивлен этой мелочью и постоянно будет спрашивать у водителя об этих пустяках.
Сидения тоже минус. Интересовался даже у менеджера какие крепления и можно ли будет поставить туда калиновские с какого нибудь развала. Уж больно они экономичны. И мало того что нет подголовников для задних пассажиров, но я там даже отверстий крепления под них не обнаружил. Кстати подголовники передних пассажиров сразу на помойку.

Теперь что касается самого тест драйва. Завести с выжатой педалью действительно не получилось. Хотя менеджер уверял что если выжать сцепления и педаль газа до упора машина заведется. Интересно было бы узнать мнения специалистов по этому поводу. Тронулся легко, никаких рывков и вибраций не ощущалось. Машина резво разгоняется, довольна устойчива, уверенно входит в повороты. Укороченная рейка вкупе с электроусителем вселяют какую то дополнительную уверенность(Хотя 4 оборота на калине меня не сильно разочаровывало). Шумоизоляция на уровне любого другого автомобиля Ваз. В салоне вполне спокойно можно общаться не превышая голоса, но двигатель, шум от колес все равно довольно громкий. Обзорность аналогична калине. За рулем испытываешь какой то дискомфорт(возможно виной тому словацкие сидения). После получаса езды могу со стопроцентной уверенностью сказать, что динамика и управляемость у машины намного лучше чем у приоры и калины. И даже не надо спорить поскольку был обладателем и калины и приоры. Это огромный плюс. Единственное не получилось проехать по разбитой дороге, дабы посмотреть как работает подвеска, а так по первым впечатлением не особо жесткая.

В заключении могу резюмировать, что автомобиль в целом понравился, особенно его ходовые качества. После тест драйва осталось приятное впечатление(честно не ожидал!!!). Салон это минус. Уже сейчас думаю как его довести до ума.

Спасибо

 

13.11.2011, 18:50

 
#43

Автозакон
Супермодератор

 

 

Регистрация: 12.02.2011

Адрес: регион 50

Пол: Мужской

Сообщений: 16,662

Re: Впечатления от Лада Гранта

Цитата:

Сообщение от koldun77

Завести с выжатой педалью действительно не получилось. Хотя менеджер уверял что если выжать сцепления и педаль газа до упора машина заведется.

Вот здесь непонятки. Калина легко заводиться при нынешней температуре без выжатого сцепления…. а педаль газа то до упора зачем? Ведь это режим продувки цилиндров.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

 

13.11.2011, 19:52

 
#44

Уфимская ячейка

 

 

Регистрация: 05.09.2011

Адрес: Башкортостан,г.Уфа

Возраст: 51

Пол: Мужской

Сообщений: 222

Изображений: 95

Re: Впечатления от Лада Гранта

Цитата:

Сообщение от feudor

Вот здесь непонятки. Калина легко заводиться при нынешней температуре без выжатого сцепления…. а педаль газа то до упора зачем? Ведь это режим продувки цилиндров.

В руководстве по эксплуатации Lada GRANTA написано:
Пуск двигателя
в холодное время года
Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного автомобиля с аккумуляторной батареей, заряженной не менеечем на 75%.
1. Класс вязкости моторного масла по SAE должен соответствовать температуре окружающей среды (см. прил. 1).
2. Класс испаряемости бензина – для зимнего периода года в зависимости от климатического района применения в соответствии с ГОСТ Р 51105-97.
3. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед остановкой двигателя рекомендуется на одну минуту повысить частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин-1, а затем заглушить двигатель.
4. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.
5. Перед пуском и во время пуска следует до упора выжать педаль сцепления, а на педаль акселератора не нажимать.
6. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не запустился, следует повторить запуск не ранее чем через 40 секунд.
7. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором двигатель начнет запускаться.
8. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура
окружающей среды ниже, чем предусмотрено «Техническими условиями» (минус 27 градусов – граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций,
приведенных выше.

 

13.11.2011, 20:34

 
#45

Автозакон
Супермодератор

 

 

Регистрация: 12.02.2011

Адрес: регион 50

Пол: Мужской

Сообщений: 16,662

Re: Впечатления от Лада Гранта

Цитата:

Сообщение от i.sl

Пуск двигателя
в холодное время года

Цитата:

Сообщение от i.sl

5. Перед пуском и во время пуска следует до упора выжать педаль сцепления, а на педаль акселератора не нажимать.

Пока еще холодное время не наступило.

Цитата:

Сообщение от i.sl

7. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров).

За 4 зимы ни разу не заливал свечи.
i.sl, я знаю все это прекрасно. Действо, которое описывает koldun77 происходит всего лишь в 90 км. от моего места жительства. Погода одинакова, зачем сейчас выжимать сцепление при плюсовой температуре? А про педаль газа я вообще ничего не понял, видимо менагер тупой, ездил только на Запорожце.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

 

14.11.2011, 11:37

 
#46

Форумчанин

 

Регистрация: 22.10.2011

Адрес: Кырск

Возраст: 30

Пол: Мужской

Сообщений: 57

Re: Впечатления от Лада Гранта

Смотрел сегодня выставочный образец ЛГ в Красноярске.

Бардачок это жесть х) Открывается сам, даже трогать не надо. педали сцепления и тормоза близковато, в зимней обуви можно влегкую зацепить тормоз при нажатии на сцепление. Но думаю к этому можно приспособиться без особых мук. Насчет сидений и посадки особо ничего не скажу, это надо тестить во время поездки, но впринципе за мной для меня же место есть (186 см рост) В зеркало заднего вида крышки багажника не видно, поэтому задний ход либо по боковым зеркалам, либо видеокамеру ставить. За свои деньги вполне себе достойная самоходная телега, надо будет на тест-драйв еще попасть и там уже определяться.

__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

 

15.11.2011, 21:52

 
#47

Форумчанин

 

Регистрация: 30.09.2011

Адрес: СК

Возраст: 62

Пол: Мужской

Сообщений: 27

Re: Впечатления от Лада Гранта

Сегодня посетил салон «СтавропольЛада», с которым у меня заключен договор на приобретение ЛГ-Норма-Рислинг. В шоу-руме выставили, наконец, Гранту – объект пристального внимания автолюбителей, не обремененных великими заработками.
Вокруг самого автомобиля особого ажиотажа не наблюдалось, не было рядом и продавцов-консультантов, посему на некоторые вопросы любопытствующих приходилось отвечать мне, как наиболее информированному (благодаря Клубу).
Итак, первое впечатление: как уже многие отмечали — автомобиль «вживую» смотрится интереснее, чем на фото. Во всяком случае, он как бы обрел плоть после виртуального созерцания его в Интернете. Цвет — Гранта, литые диски – привлекает внимание издали, смотрится «взрослее» своего донора – «Калины». Увеличившиеся свесы не повлияли на геометрическую проходимость, думаю, что проблем с проездом неровностей будет не больше, чем у Калины. Переходим внутрь объекта. Двери легко открываются и нормально без лишних усилий и звуков закрываются. Сразу же бросились в глаза спинки сидений – тонкие, как в городском автобусе, материальчик так себе, какой-то хлипкий, кармашек на задней части спинки, подголовничек – все животрепещущее, мда, не хотел замечать бюджетности, но она сама о себе заявляет. Водительское место примерял на себя кто-то другой, сел сзади – потолок на голову не давит, выглядит опрятно, клипсы его не уродуют. Колени в спинку сидения не упираются, для ступней место есть, хотя и без особого простора. Попробовал трансформировать заднее сидение. Алгоритм такой же, как и в моем «Святогоре» — сначала ставим вертикально к передним сидениям заднее, потом опускаем на его место спинку. Всё без особых усилий. Места много, проем в багажник широкий, под обивкой подобие шумоизоляции. Место для запаски очень просторное, думаю, что можно туда поместить колесико на пару размеров больше. Крышка багажника открывается и закрывается со скрипом, но адекватно, ручка изнутри мне не понадобилась, вполне удобно закрывать просто за наружную часть крышки. Сел на место водителя. Достаточно просторно, ничего не жмет, круглые дефлекторы не раздражают. Опустим противосолнечный козырек – да, материальчик опять подкачал, какая-то клеенка, неприятная ни на вид ни на ощупь. К тому, что на косметическом зеркальце и кармашке сэкономили я уже был готов, но вот фактура изделия…. Посадка довольно удобная, неплохая обзорность, но глазу на панели особо зацепиться не за что. Однотонное темное «торпедо», минимум приборов, «крутилок» и переключателей – скучновато. Тут уж любишь музыку в дороге или нет, но какую-то завалящую магнитолу ставить надо, всё чуть повеселее будет.
Проверим бардачок: открылся от прикосновения и приятно удивил объемом, но закрываться, как уже отмечалось, так же легко не захотел. То есть можно его крышку и просто «захлопнуть», и она вроде фиксируется, но это только так кажется. Стоит дотронуться, как крышка открывается. А вот если закрываешь его как входную дверь дома, основательно, то всё нормально, думаю, что не откроется и в пути. Зеркала регулируются достаточно просто, обзор через них великолепный. Далее заглядываем под капот. Именно заглядываем, потому что дилеры, чтобы народ машинку «не сглазил», сняли упор капота, а долго на весу его не подержишь, тут уж не до «сглазу». Под капотом все вроде бы уложено аккуратно, только модуль зажигания по-моему низковато расположен. Ещё не понравились две амбразуры для рулевых тяг в брызговиках – вся дорожная грязь будет у нас дома. У меня на Святогоре и то сделаны специальные пыльники. А тут неизвестно, можно ли такое делать, ведь может эти отверстия участвуют в охлаждении подкапотного пространства, а установка пыльников изменит тепловой баланс и приведет к перегреву двигателя? Закрываем капот и ещё раз обходим Гранту. В нижней части бампера большие проемы для охлаждения радиатора, но с очень крупной ячейкой, придется сразу вклеивать сетку. Брызговики сзади «ни о чем», только для техосмотра, да и локеры в задние арки ставить надо, не для защиты кузова – так для снижения уровня шумов. Окрашен кузов неплохо, зазоры по ГОСТу, что ещё? А, вот, на смотрины мы ездили с другом, на его Калине. Возвращаясь назад, я поймал себя на том, что сразу же вцепился в поручень, над пассажирским сиденьем. Если уважаешь своих пассажиров, то ставить надо и на Гранту. Тест-драйв пока не проводится, советовали «позванивать», но, ориентировочно, в середине декабря. Приехал домой, сразу вопросы: «Ну, что, берешь?». Сказал, что пока не знаю, дождусь тест-драйва. Я и в самом деле не знаю. Свой Святогор я уступлю где-то за 100 т.р. Для покупки Гранты (без всяких допов и оформления) мне надо ещё 156 т.р. Что я получаю за эти деньги? Выгоды в основном морально-эстетического характера: новая, красивая машина, привлекает внимание, итп. Из технических усовершенствований приобретаю подушку, ЭУР, передние ЭСП. Стоит ли овчинка выделки?! Советы давать проще, чем самому принимать решение, поэтому совет уже созрел. Если Вы располагаете бюджетом в 229 (256) т.р. то автомобиль надо брать. В принципе, машина неплохая и все огрехи от экономии исправляются гаражным тюнингом. Если же есть возможность напрячься и заплатить побольше, то тут стоит подумать…
Ну а я подожду тест-драйв и внимательно выслушаю мнение жены, чтобы сделать наоборот.

 

16.11.2011, 15:30

 
#48

Форумчанин

 

Регистрация: 16.11.2011

Адрес: челябинск

Возраст: 29

Пол: Мужской

Сообщений: 58

Re: Новая Лада Гранта пошла в производство

Всем,привет )))
В Челябинске смотрел Гранту в Лада-Бест:стоит там вроде как норма с литьем,цвет вроде как гранта,посидел,посмотрел,в салоне удобно,руль классный,очень понравилось как сделан салон,довольно таки аккуратно все и качественно,раскладывал задние сидухи:там даже можно спать ))),багажник ваще мега-пупер-супер-огромный,очень понравилось как заднюю часть сделали-очень как то престижно смотрится,вообщем понравилась живьем машинка-лучше чем на фотках )))
А вообще я заказал стандарт в цвете космос !!!!! Вот так всегда блин,заказал космос,а вчера в цвете гранта увидел и обалдел,кстати с некраш бамперами тоже смотрелась бы хорошо,так что жаль хочу теперь цвет гранта (((
В целом авто очень нравится,смущает лишь отсутствие стрелки на температуру и ЭПГ ((((

 

17.11.2011, 01:21

 
#49

Форумчанин

 

Регистрация: 17.10.2011

Адрес: Тверь, Заволжский р-н

Возраст: 32

Пол: Мужской

Сообщений: 20

Re: Новая Лада Гранта пошла в производство

Цитата:

Сообщение от станислав

Всем,привет )))
В Челябинске смотрел Гранту в Лада-Бест:стоит там вроде как норма с литьем,цвет вроде как гранта,посидел,посмотрел,в салоне удобно,руль классный,очень понравилось как сделан салон,довольно таки аккуратно все и качественно,раскладывал задние сидухи:там даже можно спать ))),багажник ваще мега-пупер-супер-огромный,очень понравилось как заднюю часть сделали-очень как то престижно смотрится,вообщем понравилась живьем машинка-лучше чем на фотках )))
А вообще я заказал стандарт в цвете космос !!!!! Вот так всегда блин,заказал космос,а вчера в цвете гранта увидел и обалдел,кстати с некраш бамперами тоже смотрелась бы хорошо,так что жаль хочу теперь цвет гранта (((
В целом авто очень нравится,смущает лишь отсутствие стрелки на температуру и ЭПГ ((((

Спасибо! а то я сомневался, но заказал цвет гранта

 

19.11.2011, 13:33

 
#50

Форумчанин

 

 

Регистрация: 18.10.2011

Адрес: УФА

Возраст: 42

Пол: Мужской

Сообщений: 489

Изображений: 1

Re: Впечатления от Лада Гранта

сегодня осматривал ладу гранту выставленную в оаоуфаавтоваз не понравилось,отошла обивка салона со стороны водителя из под уплотнителя,где то на фотках есть,думал что исправят нет!,задняя дверь с небольшим трудом закрывается,что то там заедает!,насчет установки динамиков в задние двери не понятно!?,бардачек действительно надо сильнее хлопнуть тогда он закрывается,задняя так сказать полка не о чем!слишком тонковата!!,по поваду ПАТРУБКА охолождающей житкости,он так же прикреплен к винтелятору охолождения радиатора,его же перетрет со временем!!,в богажнике тоже обшивка по бокам висит!,может конечно это все люди смотревшие авто сделали ,но уж слишко хлипко тогда все это сделано!!,а по большому счету за те деньги которые обьявил ваз машина стоящая,но не дороже того!!!!!!!!!ведь экономия на лицо,и видно это не вооруженым глазом!!! ВОБЩЕМ ТАК ДУМАЕТСЯ ПРИДЕТСЯ ДО УМА САМИМ ДОСТРАИВАТЬ!

Последний раз редактировалось владимир170375; 19.11.2011 в 14:50.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *