Volkswagen Passat B5: цена, технические характеристики, фото, Фольксваген Пассат Б5, отзывы, дилеры

Volkswagen Passat B5 цена технические характеристики фото Фольксваген Пассат Б5 отзывы дилеры

Одноклассники Volkswagen Passat B5 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5, 1998 г

Доброго времени суток. Отзыв пишу первый, так что не судите строго. Volkswagen Passat B5 — моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как ВАЗ 2110 больше ездил на мне, чем я на нем. Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие. На момент покупки Volkswagen Passat B5пришли в негодность задние сайлентблоки, о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел, но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена — примерно 5000 руб. Как-то с утра отказались работать «дворники», в этот же день нашел мастера и все исправил, оказалось, моторчик внутри заржавел, после чистки все нормально, работа 1500 рублей. Машина не для гонок, да и опыта у меня маловато, может, поэтому, мне кажется, что Volkswagen Passat B5 долго набирает скорость между 3 и 4 передачами, это в городе, а вот на трассе (часто езжу за город) меня обошел один раз «Ниссан Теана» новый и вроде бы все. Насчет салона могу сказать, что для 98 года очень даже хорошо. Салон — кожа со вставками, электропакет почти полный, нет круиз контроля и еще какой-то мелочи. Кстати, не стоит говорить мне, что после «десятки» любая иномарка «супер», мне 29 лет и покататься я успел много на чем. Все удобно, все под рукой и, самое главное, все работает. Вот только из-за возраста поскрипывает немного в салоне. Планирую поездить на Volkswagen Passat B5 года 2 и менять буду только на «Пассат» помоложе. Много отзывов я прочитал про разные авто разных марок и по моему мнению лучшего соотношения цены и качества нет.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Саранск

Volkswagen Passat B5, 2000 г

Машину приобретал у знакомого, которую он брал новой. Так что история Volkswagen Passat B5 была полностью прозрачна и понятна. Он успел за 3 года накатать лишь 40 тысяч, поэтому машину считал новой. Мотор 193 л.с. Какая же это была красота после «девятки». Я просто ехал и наслаждался. А еще и автомат 5-ти диапазонный. По тем временам — верх совершенства. Коробка работала просто великолепно. Никаких задумчивостей. Настолько прогнозируема, что «ручка» вообще там не нужна. В общем, ехала машина просто шикарно. Управляемость так же была на высоте. Ну а уж о полном приводе в нашем климате и говорить нечего. Зимой выручал неоднократно. В начале 2000-х полный привод был еще не так распространен на «легковушках» и порой я видел удивленные глаза людей на то, что я вытворял на одной из самых популярных и распространенных машин того времени. У Volkswagen Passat B5 прекрасный салон из настоящей кожи. Да, без электрических регулировок, но какой же он удобный.

Это одни из лучших сидений из тех, на которых мне приходилось ездить. Качество пластика на высоте. «Сверчки» появились лишь при пробеге далеко за 150. Да и то, я б не сказал, что какие-то сильные. Комплектация на тот момент была одна из самых дорогих и если сравнивать с большинством «Пассатов», то этот очень сильно выделялся. Приходилось ездить на «обычных» В5. Очень большая разница с «пустым». Сзади, кстати, места тоже хватало. Сам за собой сидел очень даже комфортно. Маленький багажник — да, но то ж седан. Что касается расхода. У меня по городу Volkswagen Passat B5 ел 13,5-15 литров. По трассе, если не спеша, около 10. Рекорд был 8. Но если ехать быстро, то 11-12. Не замечал, чтоб расход сильно менялся от сезона. Лил в основном 95-й, но друг сейчас кормит 92-м. Особых различий незаметно. Резюмируя, хочу сказать, что это отличная машина для своего времени. На мой взгляд, до сих пор выглядит современно, особенно в максимальных комплектациях. Ходовые качества на твердую пятерку. Комфорт так же.

   Достоинства: прекрасный мотор. Полный привод. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: оптика. Большой расход топлива двигателя 2.6 V6.

  Вячеслав, Москва

Volkswagen Passat B5, 1998 г

Эксплуатировал Volkswagen Passat B5 всего полгода, проехал около 15 тыс. км. Двигатель, на мой взгляд, довольно «бодренький», тихий на холостых оборотах, в машине его не слышно. Лакокрасочное покрытие на высоте. Volkswagen Passat B5, несмотря на преклонный возраст, «жуками» не покрывается, немного коррозии на передних арках, но там предыдущий владелец его заделал. Про подвеску слышал, что ломкая. Мне пока рано ей заниматься, проблем диагностика не выявила. Зато в управляемости машина нравится, по сравнению с Б3 «день и ночь», руль чувствительный, в поворотах траекторию держит идеально, по склонности к заносу не могу сказать, по зиме не ездил, ямки отрабатывает хорошо. Остается описать ощущения комфорта в машине. Сиденья для худого человека довольно удобные, со всеми нужными регулировками, обзорность тоже на высоте. Единственное, что расстраивает — правое зеркало заднего вида, слишком маленькое, вот тут конструкторы промахнулись. Материалы салона Volkswagen Passat B5 не выглядят жесткими, компоновка приборов и органов управления интуитивно понятна и удобна. Климат работает достойно, маленькое замечание — когда в жару кондиционер выводишь на полную,задним пассажирам нормально, а передним реально холодно. Расположение прикуривателя не совсем удачно под выдвижным подстаканником, если он открыт, то очень неудобно заряжать телефон. Шумоизоляция Volkswagen Passat B5 мне очень понравилась, не ожидал от машины такого возраста такого акустического комфорта.

   Достоинства: сделано руками для людей.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Добавить комментарий