Валера || Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva) 1-го поколения

Валера Сайт о Шевроле Ниве Chevrolet Niva 1го поколения

дата добавления:   26 августа 2004г. имя владельца/ник:   Валера город проживания:   г.Омск марка автомобиля:   Шевроле-Нива год выпуска:   2003 тип кузова:   универсал расход топлива ( л/100 км ):   шоссе= 10
городской цикл= 12
смешенный цикл= 11 комплектация:   limited оценка машине:   нет оценки

Ситуация такая …

Купил я в начале 2003 года Ниву с инжектором ВАЗ 21214. Несмотря на то, что товарищи отговаривали (мол если — что сломается не наремонтируешься и т.п. )и была возможность взять с карбюратором все-таки подумал, что прогресс на месте не стоит и надо пользоваться его плодами. Тем более, что карбюраторная и инжекторная НИВЫ стоили абсолютно одинаково. В последствии оказалось, что поступил абсолютно правильно. Во-первых, печка по сравнению с ВАЗ 21213 была просто горячая и зимой даже при -40 С стекла не запотевали и ноги не мерзли, во-вторых, той же зимой при прогреве двигателя не надо! стоять 15 минут тарахтеть пока температура не достигнет той, когда бензин прекратит конденсироваться на стенках цилиндров прежде чем сгорит, в-третьих, нет таких противных провалов в работе двигателя на различных оборотах, что обусловлено недостатком конструкции карбюраторов.

В общем машиной остался доволен. Но вот как-то раз, в декабре 2003 года надо было переехать их одного города в другой на расстоянии около 100 километров. Еду — еду, и где-то по середине пути вдруг «крак» и захрустело в районе переднего правого колеса. Вылез, поддомкратил — колесо крутится с трудом и с хрустом — полетел подшипник. Ехал оставшиеся 50 километров на первой передаче. Приехал в фирму, где покупал автомобиль, говорю так мол и так вот хрень сколько натерпелся — ремонтируйте по гарантии. Продавец хитро так посмотрел и говорит, не нравится этот автомобиль, вот есть новый — Шевроле Нива и за доплату мы его тебе продадим. Посмотрел — симпатичный такой, посидел за рулем, покатался по боксу как-то ! слишком комфортно. Двигатель урчит где-то там далеко, удобная ! посадка (ноги можно вытянуть), огромные зеркала в которые все видно, мягкое сцепление. Приятно удивило, что с места водителя почти не видно капот — только чуть-чуть самый нос. Хороший обзор. До этого ездил только на москвиче 2140, ВАЗ 2106 и ВАЗ 21213 поэтому сравнивать с иностранными автомобилями не могу. Короче, любовь с первого взгляда плюс наличие немножко денег для доплаты. Старый автомобиль фирма забрала на реализацию.

Продолжение следует …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *