СсангЙонг Рекстон (SsangYong Rexton), 2.7, Дизель, АТ, 2007, отзывы владельца об автомобиле

СсангЙонг Рекстон SsangYong Rexton 27 Дизель АТ 2007 отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Нашлось время для отзыва, тем боле машина у меня давно, есть о чем рассказать.

Итак, санг йонг 2, 2007 г.в., купил с пробегом 40000 км (сейчас 134000 км), дизельный 2.7, полный привод, 186 л.с., «чипованый» до 215 л.с., бежевая кожа. До этого были седаны. Решил, что парктроники с полным приводом это актуально, а переплачивать за новую «необъезженную» новинку не хотелось. Сборка российская, потому полноценным «корейцем» его не назовешь.

Главной причиной его покупки стал не только 4х4, а собранные по лицензии мерседес мотор, коробка и др. начинка. Турбина у ssang yong rexton 2007 даже доработана, а паровозной тягой я остался доволен с первых метров за его рулем. На рынке машина не новая, потому даже если что сломается, специалист на СТО найдется.

Это больше чем паркетник: рама, постоянный полный привод, колеса на 18, дутые арки, клиренс 273 мм (без защиты), сзади 257 мм. Эх, если бы сзади был мост, а не многорычажка, цены бы ему не было! Нет еще понижайки и блокировки диффа. За его рулем из-за высокой посадки чувствуешь себя в безопасности.

«Автомат» 5-ступенчатый, адаптивный, есть ручное переключение на руле или маленьким рычажком на КПП. Купил ссанг йонг 2007 уже чипованым с 215 л.с. этот 2-х тонный сарай разгоняется до сотни за 9-10 с (влияют разные факторы).

В управлении он не идеален. Оборотов руля почти 4. Гидроусилитель настроен невнятно, на скорости руль не тяжелеет, практически нет обратной связи. В крутые повороты вхожу на 40 км/ч, ведь крены вызывают страх.

Подвеска невероятно мягкая, на скорости глотает любые неровности. Это отмечают многие ssang yong ii отзывы, которых везде полно. Обратная сторона медали – сильные крены, а если на «волнах» и с хорошей загрузкой, задняя подвеска пробиваема. Шумка приличная, но дизелек 2.7 дырчит громко. Зимой заводится сразу, стоит подогреватель. Салон прогревается тоже быстро.

Внешне он многим не нравится, к примеру, оптикой и я не доволен. В остальном считаю дизайн брутальным. Задняя стойка с обратным наклоном смотрится оригинально.

В салоне все продумано. Кожа с аккуратной прострочкой, вставки с велюра, и под дерево. Центральная консоль в виде круга и сегодня выглядит оригинально. На ощупь все приятное. Салоны тех же соренто или патриков и рядом не стоят. Есть сверчки, но машина в возрасте. Чистить бежевый салон приходится чаще, но оно того стоит.

СсангЙонг Рекстон (SsangYong Rexton), 2.7, Дизель, АТ, 2007, отзывы владельца об автомобиле

Тест-драйв Ссангйонг Рекстон 3Тест-драйв SsangYong Rexton

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *