Отзывы владельцев Mazda 6 1.8 MT 2011 (Мазда 6) хетчбэк

Отзывы владельцев Mazda 6 18 MT 2011 Мазда 6 хетчбэк

Тысяча километров позади, можно что-то написать. До «шестерки» у меня была Мазда 3, поэтому многие вещи будут приводится в сравнении именно с ней.
Двигатель и подвеска.
Подвеска короткоходная и очень жесткая, даже жестче чем на «тройке». На гладкой дороге такая подвеска очень комфортна — автомобиль плывет по дороге не шелохнувшись. Однако, если дорога имеет ямки и трещины — автомобиль превращается в костотряс, что не всем может понравится. Обратная сторона такой подвески — отменная управляемость. Я думал М3 — это такая «зажигалка» для молодежи, но М6 оказалось еще более азартной. Управлять этим автомобилем — сплошное удовольствие.
Двигатель у меня 1.8 л 120 л.с. Думал, это будет мало. Но неожиданно оказалось, что мотор очень хорош! Тянет с низов, бодро разгоняется, очень эластичен. Недостатка мощности я не ощущаю. После М3 пришлось переучиваться трогаться — та совсем снизу не ехала и приходилась при старте слегка играть педалью газа, подгазовывать, чтобы она не глохла, на М6 чуть тронул газ — она поехала. К тому же обратите внимание — у меня зимняя резина размером больше штатного, а следовательно динамика должна из-за этого быть чуть хуже, как и эластичность. Кстати — рекомендую этот размер шин на зиму. В арки умещаются без проблем, а проходимость заметно лучше — я еще ни разу нигде брюхом не чиркнул, хотя лазил по буеракам, на которые и посмотреть-то страшно.
Расход топлива поначалу меня немного напрягал — 12.5 л/100 км в городе по компу, через 500 км пробега он упал до 10.9 л/100 км. и есть тендеценция к снижению.
Салон.
Автомобиль очень красив, как снаружи, так и внутри. В салоне места существенно больше, чем в М3, особенно это заметно задним пассажирам. Шумоизоляция хороша. Некоторые ее ругают, но в сравнении с М3 — небо и земля. В салоне очень тихо, только на высоких скоростях прорывается шум от шипованых шин.
Посадка за рулем в сравнении с М3 не лучше и не хуже, она просто другая. В М3 до любого выключателя на консоли я дотягивался без проблем, в М6 за дальними приходится немного тянуться.
Бардачок.

Нда…. Это не бардачок, это перчаточник. Размеры его очень скромны. Как мне не хватает бардачка М3! То же самое и про бокс в подлокотнике — в М3 он был побольше и имел два отсека — для крупных вещей и мелочевки.
Как и у многих — сразу после покупки появился скрип в районе заднего стекла. Полазил в инете и нашел в чем проблема. Сам делать не стал (лень), поехал на сервис, где мне все и сделали за 5 минут и 0 рублей.
Не уверен, но вроде бы на М3 обогрев заднего стекла размораживал его быстрее, с другой стороны обдув лобового на М6 эффективнее. Единственный минус — при включении обдува лобового стекла всегда включается кондей, хотя это далеко не всегда необходимо. Приходится выключать.
Попогрейки. Однозначно — на М3 они были удобнее. Я от дома до работы еду 20 минут и в сильный мороз машина прогревается только когда я уже к работе подъезжаю. Поэтому иногда я всю дорогу еду на попогрее — он не обжигает пятую точку и греет не только снизу, но и сбоку (как бы с боковых валиков). На шестерке греет только снизу, и ноги касаются холодных боковых валиков, что не добавляет комфорта. У попогрея два режима Hi и Lo, но оба жгут так, что усидеть на нем хотя бы 15 секунд после нагрева — невозможно. Грустно.
Прочее.
После М3 забываю включить свет при движении. В М3 завелся — свет включен, заглушил — потушился. В М6 это надо делать вручную. Выходов 3:
а) Поставить светодиодные дневные ходовые огни. Вариант интересный, но поставить их можно в единственное место — в самый низ бампера по краям — их там совсем видно не будет, поэтому — отпадает.
б) Купить некую релюшку, как в М3, чтобы свет включался одновременно с зажиганием. Но у нас за нее просят 4200 р., что я считаю — явный перебор.
в) Написать на бумажке «ВКЛЮЧИ СВЕТ» и поставить ее перед щитком приборов, пока не запомнишь. Стремно, но дешево и сердито.
Если есть еще какой-то вариант — поделитесь со мной, а то уже достало.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *