Отзыв владельца Porsche Panamera (Порше Панамера) 2010 г.

Отзыв владельца Porsche Panamera Порше Панамера 2010г

Porsche Panamera, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 4.8 л, Бензин, АКПП, 500 л.с.

Привод: Задний

УправляемостьРасходы на авто большие

Всем приветик!
Автомобиль — очень, очень даже отличный, качество просто максимальное… скорость моей Порше Панамера сост 290 км/ч, 500 сил, отличный авто. По дороге просто летишь — вообще нет вибраций, просто нет… слышен лишь тихий тихий звук мотора — очень приятно в общем.

Порше Панамера — настоящий спортивный, но полноценно четырехместный автомобиль, похоже, создан автоконструкторами и маркетологами именно для семейных людей. Панамера обязан своим названием гонкам La Carrera Panamericana, проводившимся с 1950 по 1954 год, самыми «взрослыми» на то время по степени опасности и необходимой выносливости (дорога со значительными перепадами высот, протяженностью более 3300 км, за 5 суток от Техаса до Гватемалы). Как нетрудно догадаться, Porsche имел честь быть победителем в этих гонках. Официальная премьера Porsche Panamera состоялась на мотор-шоу в Шанхае в 2009 году. Говорят, на его разработку компания потратила 1 миллиард евро.

Дизайн кузова Panamera имеет также неоднозначные отзывы, от удивления “странной красотой” изгибов кузовных линий до полного восхищения. Все зависит от того кто что в этом автомобиле видит. Первую оценку можно услышать из уст тех, кто ожидал увидеть в Порш Панамера, в первую очередь, автомобиль бизнес-класса, а последнее мнение относится к явным поклонникам спортивного дизайна, которые ищут взглядом именно черты гоночного автомобиля.

В любом случае, Porsche Panamera никого не оставляет равнодушным, даже при случайной встрече на трассе. А уж если выпало счастье посидеть в салоне, а тем более попробовать свои силы за рулем — значит еще один поклонник Панамере обеспечен. У Панамеры даже ключ необычный — ее же мини-скульптура с инкрустированным гербом на капоте, выполненная из дорогого пластика.

Сравнивать этот автомобиль, как впрочем и все автомобили Porsche (может за исключением Cayenne), с автомобилями своего кузовного класса, и даже аналогичной ценовой категории, не имеет смысла. От дешевых и средних по цене автомобилей Porsche Panamera понятно чем отличается, на этом не стоит останавливаться. Среди «равных» себе Панамера также выделяется. Во-первых, кузовом, который относится то ли к хэтчбеку, то ли к Гран Туризмо. Во-вторых, это два в одном: спорткар и комфортный автомобиль для поездок с семьей (режим стиля езды переключается всего одной кнопочкой).

Внутри — это кожа и орех (светлые или тёмные — на выбор), монолитная центральная консоль с вкраплениями фирменной поршевской фурнитуры и полированный алюминий. Общее ощущение качества и плотности стыков, дорогой пряный запах натурального продукта — это всё сугубо по-поршевски. Все четыре кресла — ковшеобразной формы, достаточно жесткие. По центру — высокий разделительный туннель.

Плюсы

Спортивный дизайн кузова;
Динамика;
Комфортный салон для поездок с семьей.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Порше Панамера — просто идеальный авто. До этого я ездил на VW Phaeton, Lexus LH600 — они в сравнение не входят — небо и земля, советую всем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *