Отзыв про Мопед Wels Alpha Lux 125cc: «Отличное средство передвижения по деревне и помощник в хозяйстве.»

Отзыв про Мопед Wels Alpha Lux 125cc Отличное средство передвижения по деревне и помощник в хозяйстве

Отзыв:

Продав ЗиД лифан 50-05 на котором откатал 2 сезона я решил взять мопед по мощнее. Про альфу слышал многое, но у нас в деревне она не популярна т.к. рядом Ковров и 90% мотолюбителей ездят на мопедах и мотоциклах ЗиД. Но мотоцикл типа курьера мне не хотелось, а Пилот стоил 35000 руб, за такие деньги можно было спокойно купить 110 кубовую альфу в почти полном фарше.

Заехал в Камешково и решил посмотреть там мото технику в одном магазине. Там я и увидел уценённый Alpha 125 Lux. Цвет чёрный, полный фарш в отличии от стандартной комплектации Lux на мопеде стояли ещё дополнительные дуги, обтекатель с оргстеклом, вместо литья стояли спицевые диски, так же в стоимость входил боковой прицеп. (Такой прицеп продаётся отдельно для мопедов Альфа стоимость его от 5000 руб.) Как потом оказалось этот мопед заказывался на заказ бывшим владельцем, он заказал 125lux с вариатором и допами. Но отъездив на нём пару месяцев сдал в магазин и поменял на мотоцикл. Цена была 35000 руб, что за мопед в таком фарше копеечная. Я сразу снял деньги в ближайшем банкомате и купил его.

Пробег был 280 км, состояние мопеда было как с завода единственное не хватало вещевого ящика что крепится на багажнике (в него обычно шлем убирают), а так было всё. В документах стояла кубатура 50, на блоке тоже выбито 50, на деле 125. Это сделано специально, чтобы можно было ездить без прав т. К. с кубатурой от 50cc нужны права категории М. Спидометр обычный до 60 км., у меня уже стоял электронный, ставил бывший владелец.

Доехал до деревни нормально. Благодаря вариатору я спокойно переключал передачи и не замечал ни рывков, ни потери скорости. Вообще вариатор в мопедах Альфа это тоже самое, что механика, но в отличии от механики теперь не нужно выжимать сцепление. Кпп ножная, не как на дорогих скутерах на ручке руля.

Пока гнал его в деревню по дороге не заметил как разогнался до 100 км., причём ехал с прицепом больше не рискнул т.к. ехал порожняком.

Сам прицеп снимается за 15 мин. Без прицепа я разгонял мопед до 120 км., дальше видимо срабатывала отсечка по КПП. По документам макс. Скорость 110 км. Благодаря вариатору скорость набирает моментально провалы при переключении минимальны. На дороге спокойно обгонял «восходы» и почти на ровне ехал с «совой», хотя по сути это мопед, а не мотоцикл. Всё портило ограничение по коробке и мопедная выхлопная система. На форумах читал как после замены выхлопа на «саксафон» или прямоток мопед разгонялся уже резвее, так же были советы как улучшить коробку, чтобы не было отсечки тогда мопед можно будет разогнать до 142 км. Правда, это или нет не знаю, мне и 100 км. Хватало да и по дорогам больше не разгонишься одни ямы.

Боковой прицеп хорошая вещь. Как-то раз после рыбалки ехал другой дорогой и увидел упавшее дерево. Быстро метнулся домой.

Поставил прицеп, взял верёвку и бензопилу и вернулся обратно. Там я это дерево распилил и привязал к боковому прицепу. Доехал нормально, разогнавшись на первой сразу врубил 4 так на пониженной и ехал по просёлочной дороге пока не выехал на асфальт. Так периодически и возил на мопеде с прицепом упавшие деревья из которых потом вышло 1.5 поленницы дров. Вообще вариатор это отличная вещь стартанул на первой и потом сразу переключился на 4-ую и со скоростью 20-30 км. Едешь по просёлочной дороге с нагруженным прицепом.

Проблемы за сезон: Перестала работать сигнализация, т.е. на сигнализацию ставилось и снималось, но при движении мопеда сигнализация не пищала. Передёрнул все провода в блоке и потом заработало. Стало заливать свечу, попросил соседа он мне настроил карбюратор и стало нормально. Пропала искра, заменил свечу и всё стало нормально. Под конец сезона начал плеваться маслом и бензином. Передёрнул все шланги оказалось проблема не в них. Разобрали с соседом карбюратор и двигатель, а там резинки и сальники прелые, взял весь комплект и поехал в Камешково там подобрал аналогичные и потом поставили всё на место, больше ничего не подтекало. В следующем сезоне хотел менять выхлопную трубу на «саксофон» или прямоточную уже заказал комплект из Коврова.

По поводу з/ч найти их очень сложно т.к. в наличии их мало особенно на 125cc, в основном большинство идёт на заказ.

Вилс альфа это полный аналог Орион Альфа. Какие компании только не собирают эту альфу и орион и вилс и ягуар, отличаются только комплектациями и навесным, а так мотор на них один и тот же. На aliexpress з/ч найти сложно, в основном там з/ч на 50 кубовый. Есть аналогичные вариаторы от 2500 до 4000 руб, но я не рискнул покупать всё таки не малые средства.

По сравнению с зид 50-05 альфа мне практически не доставила никаких проблем, а наоборот стала помощником в хозяйстве. Я до сих пор не жалею денег, которые я за него отдал, только на халявных дровах он часть их уже отработал.

Расход у него примерно 3 литра на сотню не больше. У ЗиД 50-05 был меньше, но тот больше 60 км. И не ехал, а альфа не только едет, а ещё может утащить распиленную берёзу на боковом прицепе. В общем не жалею что купил.

Недавно продал соседу его по той же цене, что купил. Он откатал на нём ещё сезон и сейчас он у него стоит. В общем сосед перегрузил прицеп брёвнами и у него провернуло шатунный вкладыш. Сейчас стоит и ждёт запчастей. Вариатор ещё в нормальном состоянии, как и сцепление.

Как вывод скажу, мопед отличный, но китайское качество всё портит, но если за ним следить, то прослужит не малый срок. Те у кого эти мопеды развалились за пару сезонов просто не следили за ними и ушатывали в хлам. У деда была «верховина» менял только расходники и до сих пор мопед живой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *