Нива + газовая установка => плюсы и минусы / Lada (ВАЗ) форум

Нива газовая установка плюсы и минусы Lada ВАЗ форум

38 лет, Lwow

Сообщения: 411

С нами с 25.09.2005

Нива + газовая установка => плюсы и минусы
   16 октября 2005 в 11:36 Ветвями
Уже давно меня не покидает одна мысль — мысль на счет покупки новой Нивы. Признаюсь честно, к ВАЗам у меня отношение мягко говоря ОЧЕНЬ спокойное… опыт експлуатации есть (была в семье восьмерка). Но Нива это другое дело — вездеход, тут и частые поломки и отсутствие комфорта компенсируются чувством, что любое направление тебе поплечу. Другое дело — расход топлива. Я живу не в деревне и ездить прийдется как за город, так и по городу но 15 литров заявленных в ТТХ да еще в наше время — это просто роскошь. В связи с эти рассматриваются варианты газовой установки. Расскажите, кто имеет опыт, как она експлуатируется на Ниве, какой расход газа по городу, сколько занимает места в багажнике, а вернее сколько там места остается и вообще какие еще есть конструктивные варианты повышения економичности Нивы в городском цикле?

46 лет (25 лет за рулем), Киев

Сообщения: 2555

С нами с 22.06.2004

Re: Вот Вжик ща порезвится (+) [Re: Belter]
   16 октября 2005 в 14:11 Ветвями
Я думаю, газ в Ниве это нормально, только если спрятать балон подальше от неровностей «недороги», по динамике не почуствуеш, что она на газу. Место в багажнике — его там итак нет, а то будет что точно нет, имхо тор в Ниву негде ставить, разве, что под капот или вместо бензобака

42 года (24 года за рулем), Киев

Сообщения: 34079

С нами с 20.10.2002

Re: Вот Вжик ща порезвится (+) [Re: Bes]
   16 октября 2005 в 14:43 Ветвями
А я видел на ИЖ-пирожке оригинальную установку — на крыше, в районе перехода к багажному отсеку. В плане подачи газа очень даже неплохое решение, а в плане безопасности — даже не знаю. ИМХО, безопасность лучше, чем в багажнике или под ним.

43 года (17 лет за рулем), Киев

Сообщения: 6088

С нами с 07.02.2004

Re: Нива + газовая установка => плюсы и минусы [Re: Belter]
   17 октября 2005 в 19:45 Ветвями
В ответ на:
Уже давно меня не покидает одна мысль — мысль на счет покупки новой Нивы. Признаюсь честно, к ВАЗам у меня отношение мягко говоря ОЧЕНЬ спокойное… опыт експлуатации есть (была в семье восьмерка). Но Нива это другое дело — вездеход, тут и частые поломки и отсутствие комфорта компенсируются чувством, что любое направление тебе поплечу. Другое дело — расход топлива. Я живу не в деревне и ездить прийдется как за город, так и по городу но 15 литров заявленных в ТТХ да еще в наше время — это просто роскошь. В связи с эти рассматриваются варианты газовой установки. Расскажите, кто имеет опыт, как она експлуатируется на Ниве, какой расход газа по городу, сколько занимает места в багажнике, а вернее сколько там места остается и вообще какие еще есть конструктивные варианты повышения економичности Нивы в городском цикле?

15 литров — это расход Нивы 2121 с мотором 1.6 и с карбюратором Веббер или Озон.
А Нива 21213 или 21214 с мотором 1.7 литра с карбюратором Солекс или инжектором жрет по городу 11 литров. По трассе 7-8 литров. Щас выпустили новый мотор 21214-20 — это полный инжектор с фазированным впрыском. За счет более оптимального и точного смесеобразования расход снизился до 8-9 литров по городу. Если же сумеешь найти Ниву с 2-ух литровым дизелем (такие тоже есть), то будет у тебя расход 7-9 литров соляры по городу.

https://youtube.com/watch?v=SzS6njhuCrU

И будет полное счастье.

Кстати, насчет частой ломучести — не надо грязи. Нива ломается реже обычной классики. Она крепче и надежнее сделана. Не везде толково в плане ремонта и обслуживания, но крепче — стопудово. У меня нива 82 года — бегает как птичка.

member

Киев

Сообщения: 133

С нами с 28.10.2002

Re: Нива + газовая установка => плюсы и минусы [Re: Vzhik]
   19 октября 2005 в 17:13 Ветвями
Баллон в Ниве чудесно становится под багажник. При этом слегка переделывается глушитель (мешает в штатном виде), но это любые нормальные газовщики делают на ура. Баллон торчит из-под бампера сантиметров на 5 не более, дорожный просвет не уменьшает (задний мост всё равно ниже). Расход, по словам самих установщиков, на хорошо отрегулированной машине в среднем 14-15 литров газа, что по цене примерно равно 7-8 литрам 92го бензина. Речь о стандартной не доработанной Ниве 21213.

Насчет ломучести. У Нивы есть больные места. Если их знать и профилактически устранить (а это стоит довольно скромных денег) — ломаться будет не чаще обычной классики, а то и реже.

А если денег хватает на инжекторную 21214 — тогда в газе смысла нет — расход в пределах 9-10 литров. Только брать стоит не Луцкой сборки — столько на них негатива прочитано-услышано ( Благо российская сборка стоит всего гривен на 500, максимум на 1000 дороже.

38 лет, Lwow

Сообщения: 411

С нами с 25.09.2005

Re: Нива + газовая установка => плюсы и минусы [Re: TiamaT]
   21 октября 2005 в 10:53 Ветвями
я весь в сомнениях… эти сегодняшние цены просто какие-то античеловеческие… ну какие проблемы, вопрос даже не в том есть ли деньги на НОВУЮ 21214 — это же полный идиотизм покупать тАЗ за 8,5 штук баксов Ну не стОит он таких денег! как не крути… НЕ СТОИТ! Я смеюсь и плачу Это шизофрения какая-то. Ну до пяти штук еще куда ни шло, но 8,5 да и то, только чистыми, а на всё, про всё выйдет около 10-ти (ДЕСЯТЬ!!!). Пока я окончательно не подвинулся рассудком, я понимаю, что за эти деньги можно купить приличную иномарку (кстати к VW Golf 3 присматривался) и плевать тогда на всю эту совковую вездеходность. Нива, да и тАЗ в целом, хорош пока он дешевле любой приличной иномарки, и какой бы он там новый не был, как бы не блестел и не переливался всеми цветами радуги — сравнивать нельзя… в общем эти цены — самый настоящий геноцид
Да, есть еще вариант взять б/у Ниву, но так в моей жизни сложилось, что опыта ремонта у меня больше чем вождения Я все могу сделать сам, но есть одна проблема — хватит, не хочу. Жизнь Кулибина и Левши — нет спасибо, не для меня. Есть такое скромное желание не тратить пол жизни на то, чтобы колеса крутились, а залить бензин и пусть сами крутятся. Б/у ржавая, хромая и вся в мелких болячках Нива под это условие никак не подходит. Это скорее компромис со своей совестью… к сожалению.

ЗЫ Все вышесказанное является рассуждениями вслух.

member

Киев

Сообщения: 133

С нами с 28.10.2002

Re: Нива + газовая установка => плюсы и минусы [Re: Belter]
   21 октября 2005 в 17:04 Ветвями
Дык купи Ниву 2000-2002 года. Потратишь 5 с мелочью, еще 500 (максимум) на лечение — и катайся. Как говорят мастера СТО, новые Нивы качеством не блещут, и перебирать её, даже новую, всё равно надо. Но вот одно дело перебрать 3-5летку, купленную на треть дешевле — это нормально. А перебирать новый автомобиль за 8,5 (кстати, всё-таки не 8,5 а 8,1, но это мелочи) — в общем, жаба давит тогда новый брать.
Я лично буду искать 5-летку… вот тока «классику» продам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *