
Нива газовая установка плюсы и минусы Lada ВАЗ форум
38 лет, Lwow
Сообщения: 411
С нами с 25.09.2005
Нива + газовая установка => плюсы и минусы 16 октября 2005 в 11:36 Ветвями |
46 лет (25 лет за рулем), Киев
Сообщения: 2555
С нами с 22.06.2004
Re: Вот Вжик ща порезвится (+) [Re: Belter] 16 октября 2005 в 14:11 Ветвями |
42 года (24 года за рулем), Киев
Сообщения: 34079
С нами с 20.10.2002
Re: Вот Вжик ща порезвится (+) [Re: Bes] 16 октября 2005 в 14:43 Ветвями |
43 года (17 лет за рулем), Киев
Сообщения: 6088
С нами с 07.02.2004
Re: Нива + газовая установка => плюсы и минусы [Re: Belter] 17 октября 2005 в 19:45 Ветвями |
Уже давно меня не покидает одна мысль — мысль на счет покупки новой Нивы. Признаюсь честно, к ВАЗам у меня отношение мягко говоря ОЧЕНЬ спокойное… опыт експлуатации есть (была в семье восьмерка). Но Нива это другое дело — вездеход, тут и частые поломки и отсутствие комфорта компенсируются чувством, что любое направление тебе поплечу. Другое дело — расход топлива. Я живу не в деревне и ездить прийдется как за город, так и по городу но 15 литров заявленных в ТТХ да еще в наше время — это просто роскошь. В связи с эти рассматриваются варианты газовой установки. Расскажите, кто имеет опыт, как она експлуатируется на Ниве, какой расход газа по городу, сколько занимает места в багажнике, а вернее сколько там места остается и вообще какие еще есть конструктивные варианты повышения економичности Нивы в городском цикле?
15 литров — это расход Нивы 2121 с мотором 1.6 и с карбюратором Веббер или Озон.
А Нива 21213 или 21214 с мотором 1.7 литра с карбюратором Солекс или инжектором жрет по городу 11 литров. По трассе 7-8 литров. Щас выпустили новый мотор 21214-20 — это полный инжектор с фазированным впрыском. За счет более оптимального и точного смесеобразования расход снизился до 8-9 литров по городу. Если же сумеешь найти Ниву с 2-ух литровым дизелем (такие тоже есть), то будет у тебя расход 7-9 литров соляры по городу.
https://youtube.com/watch?v=SzS6njhuCrU
И будет полное счастье.
Кстати, насчет частой ломучести — не надо грязи. Нива ломается реже обычной классики. Она крепче и надежнее сделана. Не везде толково в плане ремонта и обслуживания, но крепче — стопудово. У меня нива 82 года — бегает как птичка.
Киев
Сообщения: 133
С нами с 28.10.2002
Re: Нива + газовая установка => плюсы и минусы [Re: Vzhik] 19 октября 2005 в 17:13 Ветвями |
Насчет ломучести. У Нивы есть больные места. Если их знать и профилактически устранить (а это стоит довольно скромных денег) — ломаться будет не чаще обычной классики, а то и реже.
А если денег хватает на инжекторную 21214 — тогда в газе смысла нет — расход в пределах 9-10 литров. Только брать стоит не Луцкой сборки — столько на них негатива прочитано-услышано ( Благо российская сборка стоит всего гривен на 500, максимум на 1000 дороже.
38 лет, Lwow
Сообщения: 411
С нами с 25.09.2005
Re: Нива + газовая установка => плюсы и минусы [Re: TiamaT] 21 октября 2005 в 10:53 Ветвями |
Да, есть еще вариант взять б/у Ниву, но так в моей жизни сложилось, что опыта ремонта у меня больше чем вождения Я все могу сделать сам, но есть одна проблема — хватит, не хочу. Жизнь Кулибина и Левши — нет спасибо, не для меня. Есть такое скромное желание не тратить пол жизни на то, чтобы колеса крутились, а залить бензин и пусть сами крутятся. Б/у ржавая, хромая и вся в мелких болячках Нива под это условие никак не подходит. Это скорее компромис со своей совестью… к сожалению.
ЗЫ Все вышесказанное является рассуждениями вслух.
Киев
Сообщения: 133
С нами с 28.10.2002
Re: Нива + газовая установка => плюсы и минусы [Re: Belter] 21 октября 2005 в 17:04 Ветвями |
Я лично буду искать 5-летку… вот тока «классику» продам