LADA Priora 1.8 (123 л.с.) с мотором ВАЗ-21128. Отзывы владельцев.

LADA Priora 18 123 лс с мотором ВАЗ21128 Отзывы владельцев

08.02.2015, 10:26

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 27.08.2014

Адрес: Уфа

Возраст: 25

Пол: Мужской

Сообщений: 8

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 0

LADA Priora 1.8 (123 л.с.) с мотором ВАЗ-21128. Отзывы владельцев.
В этой теме оставляем свои отзывы о владении Приорой с двигателем 1.8 (123л.с)

Прокатился на такой машине в салоне супер авто, 1.8 123 л.с если честно не впечатлило, у насого 126 мотор 98 л.с, ощущения мотор хватает с низов лучше а верха пропали, 1 и 2 передача шлифы жесткие, давил в пол всегда, разогнал по прямой ее до 140, вяло в общем как то, потом сел в свою на 2 шлифует по меньше, но едет веселее верха лучше намного. В общем не понравилось. Прокатил еще и менеджера по той же дороге я 160 разогнался. Да и в интернет обзорах они с 1.8 123 л.с максимум 190 выжали, хотя все прекрасно знают что 1.6 200 едут. Странно в общем. Кто нибудь катался еще?

Последний раз редактировалось DIZZI; 26.02.2015 в 19:15.

 

16.05.2015, 09:52

 
#2

Новичок

 

Регистрация: 23.02.2015

Адрес: Самара

Возраст: 57

Пол: Мужской

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях

Вес репутации: 0

Re: LADA Priora 1.8 (123 л.с.) с мотором ВАЗ-21128. Наш тест-драйв. Обсуждение.

Ну а теперь расскажу о своей Приоре (123 лс). В последний раз на Приорах ездил в 2010 году: в них что-то гремело, скрипело и динамика совсем не впечатляла. Сейчас: очень комфортный салон и удобные сиденья; отличный климат-контроль (работает отменно); ЭУР — вопросов нет; ходовые огни — очень удобно (не нужно постоянно включать и выключать ближний свет); подвеска — очень мягкая; шумоизоляция — примерно на 4; курсовая устойчивость на трассе — на уровне (ЭУР не мешает); бортовой компьютер — маловато функций (на место пустой кнопки поставил дополнительный БК с функциями тропик, плазмер и др); в нишу, где стоит штатный БК отлично помещается навигатор с блютузом, который используется как мультимедиа система — с теми же функциями — только съемная, когда не нужен. Ну и в дополнение: хромирование литые диски S7, резина Йокогама, тонировка, диодные противотуманки, тонировка и получилось козырное точило. Расход ГСМ по трассе на скорости до 110 км в час — 5,8 литра. Обычный расход по городу — 8,5 литра (экономный — 7,2). Ездить очень приятно. До завершения обкатки еще поездить 1000 км, а потом на трассе начну злить иномарки. Декларируемый по этой машине крутящий момент уже подтвердился: Мицибиси Лансер на крутом подъеме в режиме 5-й передачи, наверное, был сильно удивлен, когда он уже «умер» на заднем бампере Приоры, а Приора от него ушла с набором скорости, т.к. ехала только в полгаза на 90 км в час — успев на самом верху еще и фуру обойти.

 
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

21.08.2015, 23:13

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 23.02.2015

Адрес: Самара

Возраст: 57

Пол: Мужской

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях

Вес репутации: 0

Re: LADA Priora 1.8 (123 л.с.) с мотором ВАЗ-21128.

Отзывы владельцев.

Обкатка Приоры (123 л.с.) завершена. Теперь можно сравнить с моей второй машиной ВАЗ-2115 (98 лс) — тоже от Супер-Авто. Первая и вторая передачи у двух автомобилей — по динамике очень похожие; разница в мощности у мотора 21128 чувствуется с 3-й передачи. Если нужно очень быстро кого-нибудь обогнать на трассе, если колонна движется в ритме 80 км в час — включается 3-я передача, на которой разгоняешься до 140 км в час, потом на 4-й — до 160, а дальше 5-я; мотор 21126 на 2115 — уступает 21128 на Приоре. Пока ехал на море и обратно — удалось на трассе и погонять с теми, кто проявил к этому интерес: Ниссан-Жуки, Киа Соренто, Шкоды Ети, Хенде Санта фе, Калина Спорт, Кашкай, Поло, новая Королла; Гранты и Приоры. Из всех участников — больше всех понравился Санта фе; на подъемах он правда — отставал, но потом на прямых подтягивался, но обогнать так и не смог. В экстремальных режимах — у этой Приоры -хороший запас мощности при обгонах; наверное это самое главное. В целом: комфортабельный и скоростной автомобиль.

 

31.03.2016, 11:23

 
#4

Гость

 

Регистрация: 31.03.2016

Адрес: Самара

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 4

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Re: LADA Priora 1.8 (123 л.с.) с мотором ВАЗ-21128. Отзывы владельцев.

Владею данной моделью с двиглом 134 кобылы, с изменяемым впускным коллектором. По динамике резвее 1.6, особенно после прошивки. Прошивка кстати стояла от 1.6 судя по всему изначально. Кто сталкивался с прошивкой данной модели, где, на что меняли?

 

28.02.2017, 12:46

 
#6

Новичок

 

Регистрация: 23.02.2015

Адрес: Самара

Возраст: 57

Пол: Мужской

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях

Вес репутации: 0

Re: LADA Priora 1.8 (123 л.с.) с мотором ВАЗ-21128. Отзывы владельцев.

Цитата:

Сообщение от ивф
У моего авто 7-го мая пробег перевалил за 100 тыс., никаких «масложоров» и других проблем пока не наблюдаю.

Добавлено через 2 минуты
Масло — этот сезон «Генезис 0-40″, до этого » Мобил1″.
От смены до смены пока ни разу не доливал.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, по ощущениям — сейчас движок лучше и мощнее, чем был новый. К 100 тысячам только как следует прикатался.

У меня пробег около 37 тысяч км; пока на гарантии. Масло Шелл. Масложора нет.

 
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *