Лада Гранта (Lada Granta) отзывы владельцев 2017

Лада Гранта Lada Granta отзывы владельцев 2017

Давно появилось желание написать отзыв о «Гранте». А сегодня мы её продали. Что ж, теперь это история.

Процесс выбора автомобиля сначала был не спешным. Начался с момента продажи ВАЗ-2115 в октябре 2012 года (года апокалипсиса) и резко ускорился после попадания в ДТП ВАЗ-1113, т.к. мы остались без транспорта. Рассмотренные б/у ино не впечатляли, поэтому решили посмотреть новые ВАЗы. С потаённой мыслью, что бы не ломалась. В итоге 30декабря была куплена «Гранта» в белом цвете, на механике с тросовым приводом в комплектации «люкс». Нету датчиков света, дождя и парктроников. Остальное в наличии.

Снега на тот момент было ещё мало, асфальт открытый и сухой. Попытка «топнуть» повергает в шок. За два месяца привык к «Окурику», тот был уже относительно «подуставшей табуреткой» хотя и позволял немного погонять, под настроение. Гранта же нещадно тянула наши тела вперёд, подруливая влево. Сказывается отсутствие промежуточной опоры на правом приводном валу. Проехав 60 км до деревни по обвыкся, приноровился к е-педали. Всё вошло в норму, да и к реактивному моменту на руле привык и руки сами его автоматом компенсируют. ЭУР так же радует лёгкостью управления, хотя ощущение дороги «ватное». Сразу обратил внимание на отсутствующую шумку на задних арках. Первое время напрягает, потом привык. Пластик салона первые 2 – 3 года не досаждал, сейчас конечно акустический фон создаёт, но не навязчиво, а может действительно привык. Не держит бюджетный пластик перепады от -40 до +40.

Штатная музыка с 7-дюймовым экраном за всё время трижды подвисала. Лечилась сбросом клеммы АКБ. Станции ловит хорошо. Качества и громкости 4-х динамиков для меня хватает.

Стойки на ходе отбоя бухают, если резво проезжать лежачих полицейских. Причём на сжатие работают упруго и без лишних шумов. Подогрев сидений «ацкий», но когда одел чехлы стало нормально. Сигналку ставить не стал. Гранты не сказать, что трогают. Профессионалы угонят любую машину с любой сигналкой. А от чайников заводская защитит. Зато отсутствие дополнительных потребителей сохранило АКБ. Осенние зарядки для профилактики и вот и всё обслуживание аккумулятора.

Сидения в меру жёсткие, посадка высокая и более вертикальная чем в 2115. Регулировки мне хватало за глаза (178 см). По комфорту тоже всё обошлось, спина при поездке в Крым сильно не уставала. В первый день прошёл 1 400 км. Второй день прошёл тоже нормально. На обратном пути, ближе к дому стала о себе заявлять правая нога. «Затекает» от долгого и однообразного держания газа.

Свет фар отличный, а при ПТФ совсем праздник. На ближнем позволяет ехать под 90 — 100, при этом гарантирует, что успеешь остановиться до освещённого предмета, а не после.

Багажник позволил мне перевезти в нём стиралку-автомат, не складывая сидения. А при сложенных сидениях, образуется ровный пол. Возил карнизы 1,6 м. А ещё ездили вчетвером с лыжами. Складываемая узкая спинка с правой стороны для этого удобна. Для примера на «Весте» узкая сторона слева.

Будет не очень удобно, а к тому же пол ровный не получается. Тут «Гранта» однозначно выигрывает, а ещё сейчас у неё дополнительная розетка есть в багажнике. О как.

Неисправности.

1. на 17 тыс. во время поездки в деревню (100 км) на одном из поворотов двигатель стал подтраивать.

Дело было в декабре, скорость в районе 30, передача — 3, за бортом — 25, «джеки чан» замигал.

С мыслью «что за х…» выхожу из поворота, вторая — мотор заработал ровно, «джеки чан» потух и не при каких действиях себя не проявлял.

Ситуация повторилась через неделю на этом же повороте. Понял, что возникает она при движении в натяг, смоделировал оную дома, есть такой дефект.

В рабочий день, оставил машинку у ОД. Позвонили через 4 часа. Заменили катушку 3 цилиндра. Всё норм.

Неисправность снова себя проявила на 22 тыс. Уже не заморачиваясь так же заехал в сервис, оставил машину, сам уехал на работу.

После работы забрал машину. Приёмщик сказал, что заменили остальные катушки, дабы больше не возникало подобных проблем.

Их больше и не было.

2. Блок кузовной электроники поменяли в районе 30 тыс. Погасли поворотники левого борта. Меняли пока я был на работе.

3. и 4. замена шаровых опор и левого заднего ступичного подшипника при пробеге 60 тыс.

Ещё свечи менял сам. На 25 тыс. поставил «NGK». Масло «Шелл» 5W40 по 500р/литр от замены до замены. Антифриз на месте.

Машина всегда под окном. Езжу каждую неделю иногда чаще в деревню к тёще, ей доходит 90 лет, так что надо, независимо от погодных условий там быть.

Ну
и было ездили в Соль-Илецк (около 300 км) и в Крым (2 500 км) в одну сторону. На дороге ни где не стояли.

По моему мнению автомобильчик беспроблемный. Могу хоть сейчас сесть и поехать в любую сторону.

Расходники конечно меняю вовремя, с 45 тыс. самостоятельно. Регламентные работы знаю.

Сравнивать есть с чем. Три года работал в официальном центре Тойота.

Расчёт владения.

Куплена за 360 000 рублей.

Топливо по современной цене 32,90 руб./литр (есть у нас бензин 92-ой на безоператороной АЗС) при среднем расходе 6,4 л/100 км (летом 6,2 – зимой 6,5) получается округлённо 80 000 км/100 * 6,4 *32,9 = 168 448 рублей.

ТО у ОД на 15 тыс. и 30 тыс. точно не помню, примерно по 6 тыс. руб. далее самостоятельная замена расходников на 45 тыс., 60 тыс. и 75 тыс. примерно по 3 тыс. рублей. Итого 21 тыс. рублей.

Ремонт: Замена обоих шаровых и подшипника задней левой ступицы вместе с работой 3 тыс. рублей.

Чехлы на сидения – 3 тыс. руб.

Ковры – 1,5 тыс. руб. (передние уже второй комплект)

Резина зимняя (Кама) на штампах – 10 тыс. руб. (одна покрышка докупалась, после пробития боковины)

Фаркоп – 1 тыс. руб.

ИТОГО: 564 948 руб.

Округляем до 565 тыс. руб. Отнимаем продажную стоимость 265 тыс. руб. Получается 300 тыс. руб. делим на пробег 80 тыс км.

Выходит 3,75 руб./км.

Первый отзыв. Если что интересное, спрашивайте. Постараюсь ответить. За дополнения не обещаю, что вспомню, напишу. Читать полностью  Опубликован месяц назад

Добавить комментарий