Краткий отчет о владение Skoda Octavia 1.8Tsi за пять лет! — logbook Skoda Octavia 1.8TSI 2010 on DRIVE2

Краткий отчет о владение Skoda Octavia 18Tsi за пять лет logbook Skoda Octavia 18TSI 2010 on DRIVE2

Всем привет;)

В апреле будет пять лет как мы ее купил. За это время из самого серьезного, что в ней ломалось — это ДВС, который поменяли по гарантий через год владения на пробеге в 35.ткм. К пробегу под 90т.км поменяли также по гарантии сцепление и мехатрон. Ну а к остальному особых претензий нет))
Конечно после замены двс, сложно назвать авто надежным, но спишем это на заводской брак тех лет, т.к на новом двс, шкода уже пробежала 70т.км и нареканий нуууу почти нет…Подробности ниже

По ходовке:
Отдельно хочу выделить надежность подвески! Она просто не убиваемая! Шкода уже накатала 110т.км! и вот только сейчас появились стуки-грюки! Как выяснилось позже это всего лишь передние и задние стойки стаба, которые уже поменяли, а к лету придется заменить задние сайлентблоки передних рычагов и ВСЁЁЁЁ! Еще раз повторюсь — это аж за 110т.км езды по нашим дорогам! Все эт тянет примерно на 5т.р не более по замене. За ходовку ставлю твердую 5+!

По электрике:
— Очень часто перегорают лампочки ближнего света, передних габаритов, дхо и подсветка багажника.
— Вышел из строя датчик уровня масла
— Вышла из строя одна катушка зажигания
— Не работает датчик водительской двери (говорят это проводка переломилась)

По кпп 7DSG:
По гарантии меняли сцепу и мехатрон. Больше нечего добавить) Коробка просто сказка)))

По двс 1.8TSI:
Как я уже писал ранее, родной мотор на нашей Окташе был заменен по гарантии. Новый без заводского брака и уже в два раза больше прошел, чем первый. Примерно через 50-60т.км(85-95т.км общего) на новом моторе, стало подъедаться масло. На пробеге 65т.км (100т.км общего) масложер увеличился в разы…примерно по 500гр на 1000км! Было принято решение сделать раскоксовку двигла. В масло с пробегом в 5.5т.км были залиты присадки фирмы Тотек:
Антифрикционная присадка «ТОТЕК Астра Робот-1» и препарат для увеличения прочности масляной плёнки «ТОТЕК МК-01«.

Краткий отчет о владение Skoda Octavia 1.8Tsi за пять лет! — logbook Skoda Octavia 1.8TSI  2010 on DRIVE2

Присадка МК-01. Перед употреблением тщательно взболтать

На всем на это отъездили примерно тысячи полторы километров.

Вот такая картина была открутив крышку мзг:

Краткий отчет о владение Skoda Octavia 1.8Tsi за пять лет! — logbook Skoda Octavia 1.8TSI  2010 on DRIVE2

Затем было залито через свечные колодцы по 50мл в каждый, раскоксовку LAWR ml202 и оставили всему этому делу отстояться ночь. На утро выкачали лишнюю не впитавшуюся жидкость, вкрутили старые свечи и завели. Дали ей поработать, и как только она продымилась, поехали на замену масла.

Замена масла проходила в несколько этапов:
1й этап: В старое масло залили промывочную жидкость Bardahl Engine Flush. Дали потарахтеть 15мин, затем слили, а то что не слилось — выкачали.
2й этап: Залили 5л промывочной жидкости Тотек Астра Робот. Так же 15мин поработала и слили, и выкачали.
3й этап: Залили свежее масло Тотек Астра Робот HR 5w40
4й этап: Вкрутили обратно новые свечи.

Проездив около 1000км жор масла уменьшился, но не ушел полностью как ожидалось!
Но потом хорошие люди подсказали, что причина не только в закоксованных кольца, но возможно и в неисправном маслоотделители! Проверив его было ясно — он сдох! Сразу же был куплен новый маслоотделитель последней ревизии.
После замена маслопомойки проехали немного, так что пока не ясно пропал ли масложер или нет, но одно ясно точно — вкг стало правильно работать!

По замене маслоотделителя все просто: см.

фото ниже
1) отсоединить проводку от катушек (выделено красным)
2) открутить 9 торкс-болтов от маслопомойки,
3) открутить один торкс-болт держащий антифризную трубку (выделено желтым) и один от заднего шланга (выделено оранжевым примерное расположение).
4) отсоединить два шланга идущие к маслоотделителю (выделено зеленным)
5) собрать в обратном порядке

Краткий отчет о владение Skoda Octavia 1.8Tsi за пять лет! — logbook Skoda Octavia 1.8TSI  2010 on DRIVE2

сняли крышку…

Краткий отчет о владение Skoda Octavia 1.8Tsi за пять лет! — logbook Skoda Octavia 1.8TSI  2010 on DRIVE2

старый и новые маслоотделители.

Краткий отчет о владение Skoda Octavia 1.8Tsi за пять лет! — logbook Skoda Octavia 1.8TSI  2010 on DRIVE2

старый

Краткий отчет о владение Skoda Octavia 1.8Tsi за пять лет! — logbook Skoda Octavia 1.8TSI  2010 on DRIVE2

новый

Краткий отчет о владение Skoda Octavia 1.8Tsi за пять лет! — logbook Skoda Octavia 1.8TSI  2010 on DRIVE2

Краткий отчет о владение Skoda Octavia 1.8Tsi за пять лет! — logbook Skoda Octavia 1.8TSI  2010 on DRIVE2

внутри чистенько!

*************************************************SKODA****************************************************
***************************************************************************************************************

Наблюдения по поводу масложора добавлю сюда же, как только проедем хотя бы тысячи 3-4км.

**************************************************************************************************************
14.04.15
Результат:

За 4т.км долили примерно 300-400гр! Итого расход около 75-100гр на 1000км!
Видимо замена маслопомойки помогла!

*************************************************SKODA****************************************************
***************************************************************************************************************

Далее приведу список всего, что делали и меняли на машине за весь срок службы:

1. Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 + фильтры ~ 5.000км
2. Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 + фильтры ~ 20.000км
3. Гарантийная замена ДВС 1.8Tsi — 35.000км
4. Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 + фильтры ~ 35.000км
5. Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 + фильтры ~ 45.000км
6. Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 + фильтры ~ 54.000км
7. Свечи Bosch 0 242 245 576 — 55.000км
8. Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 + фильтры ~ 64.000км
9. Проточка передних тормозных дисков ~ 70.000км
10. Передние колодки — Bosch 0 986 424 797 ~ 70.000км
11. Масло Shell Helix Ultra E 5w30 + фильтры ~ 74.000км
12. Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 + фильтры ~ 84.000км
13. Гарантийная замена сцепления + мехатрона в 7DSG ~ 90.000км
14. Промывочное масло Тотек Астра Робот ~ 94.000км
15. Масло Тотек Астра Робот HR 5w40 + фильтры ~ 94.000км
16. Масло Тотек Астра Робот HR 5w40 + фильтры ~ 101.000км
17. Одна катушка зажигания — Vag 06H 905 115 A ~ 103.000км
18. Свечи Bosch 0 242 245 576 ~ 105.000км
19. Масленые присадки Тотек АР-1 + Тотек МК-01 ~ 106.500км
20. Раскосовочная жидкость — Lawr ml202 ~ 108.000км
21. Промывка Bardahl Engine Flush ~ 108.000км
22. Промывочное масло Тотек Астра Робот ~ 108.000км
23. Масло Тотек Астра Робот HR 5w40 + фильтры ~ 108.000км
24. Маслоотделитель — Vag 06H 103 495 AE ~ 109.000км
25. Передняя тяга стабилизатора — Mapco 51825HPS ~ 109.000км
26. Задняя тяга стабилизатора — Mapco 51829HPS ~ 109.000км
Лампочки, дворники и остальную мелочь не учитывал))

Спасибо за внимание;)
Skoda. Simply clever

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *