Hyundai Accent (ТагАЗ). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Hyundai Accent ТагАЗ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 

1 

2 

3 






10    ..

 

 

Hyundai Accent (ТагАЗ). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

 

 

 

 


ОБЩИЕ ДАННЫЕ


Тип кузова


Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий


Количество мест


5


Число дверей


4


Снаряженная масса, кг


1 080


Полная масса в базовой комплектации, кг


1 555


Минимальный радиус поворота, м


5,4


Объем багажного отделения, л


375


Максимальная скорость*, км/ч


181


Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая
коробка передач), с


10,5/12,8


Расход топлива на 100 км пути (не более)*,
(механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском
цикле в загородном цикле в смешанном цикле


9,9/10,9 6,1/7,3 7,5/8,6


* Измеряется по специальной методике


ДВИГАТЕЛЬ


Тип


G
4EC


— бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный


Количество клапанов на цилиндр


4


Порядок работы цилиндров


1-3-4-2


Диаметр цилиндра/ход поршня, мм


75,5/83,5


Рабочий объем, см3


1 495


Степень сжатия


9,5


Номинальная мощность, кВт (л. с.)


75(102)


Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин


5 800


Максимальный крутящий момент, Нм


136


Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем
моменте, мин»1


3 000


Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода, мин’


750±100


Система зажигания


Выполнена как часть электронной системы управления двигателем


Зазор между электродами свечи, мм


1,0-1,1


Тип системы питания


Распределенный впрыск топлива


Топливо


Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95


ТРАНСМИССИЯ


Сцепление


Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной


Привод выключения сцепления


Гидравлический, беззазорный


Коробка передач


Механическая, пятиступенчатая; Гидромеханическая все передачи
переднего хода (автоматическая), с синхронизаторами
четырехступенчатая


Передаточные числа коробки передач:


I                     


передача


II                    


передача


III                  


передача


IV                  


передача


V                   


передача


передача заднего хода


3,615- 2,846


2,053 -1,581


1,370 -1,000


0,971- 0,686


0,780 —


3,250 -2,176

 

 


Главная передача


Цилиндрическая, косозубая


Дифференциал


Конический, двухсателлитный


Привод передних колес


Валами с шарнирами равных угловых скоростей

 


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

 


Передняя подвеска


Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической
амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной,
треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости


Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный,
двухрядный


Задняя подвеска


Независимая, рычажно-телескопическая, с

 


гидравлической амортизаторной стойкой,

 


винтовой конической пружиной, продольным и

 


двумя поперечными рычагами, стабилизатором

 


поперечной устойчивости

 


Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный,

 


двухрядный, выполненный заодно со ступицей


Колеса


Дисковые, стальные, штампованные.

Размер обода — 5J-13,
вылет

 


ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под

 


крепеж


PCD


— 4
x100
мм, диаметр центрального отверстия — 54

 


мм

 

 

Шины Радиальные, бескамерные
175/70R13

 

 

 


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Рулевой механизм


Шестерня — рейка с гидроусилителем


Передаточное число рулевого механизма


15,7


Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93


Рулевой привод


Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с


рейкой и рычагами поворотных кулаков

 

 


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 


Рабочая тормозная система


Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным

 


усилителем и антиблокировочной системой (
ABS)


Тормозной механизм переднего колеса


Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и

 


автоматической регулировкой зазоров между диском и

 


колодками


Тормозной механизм заднего колеса


Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров

 


между колодками и барабаном


Стояночная тормозная система


С ручным тросовым приводом на колодки тормозных

 


механизмов задних колес

 


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

 


Схема электрооборудования


Однопроводная, отрицательные выводы источников питания

 


и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами

 


автомобиля)


Номинальное напряжение, В


12


Емкость аккумуляторной батареи при


55


20-часовом режиме разряда, Ач

 


Генератор


Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным

 


блоком и электронным регулятором напряжения


Максимальный ток, отдаваемый генератором, А


80


Стартер


Постоянного тока, с планетарным редуктором,

 


электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода


Мощность стартера, кВт


0,7


(механическая коробка передач)

 


Мощность стартера, кВт


0,9


(автоматическая коробка передач)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 

1 

2 

3 






10    ..

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *