
Honda Civic отзыв владельца
Всем читателям Шум-колес.РФ доброго времени суток!
Хочу оставить отзыв о Хонда Сивик седан 2012 г.в. Такой же отзыв закинут и на http://www.drom.ru/
Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет, продал, и взялся искать такую же, но новую.
Выбор был сделан, с комплектацией определился тоже быстро
Думал именно механику, так как до этого на автомате не ездил, считал как и все что за автомат переплачиваешь, да еще и расход увеличивается. Но на автомате настаивала жена, которая тоже имела свои планы на машину.
Чем мне нравится Хонда, так это щедрость в комплектовании.
Изначально во всех комплектациях есть:
мульти-информационны дисплей (6-дюймов)
Светодиодные дневные ходовые огни
Обогрев передних сидений
Все стеклоподъемники
8 подушек безопасности (включая 2 секции боковых шторок)
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем и USB/AUX входом
EPS (Адаптивный электроусилитель руля)
HSA (Система помощи при подъеме)
DWS (Система контроля давления в шинах)
VSA (Система курсовой устойчивости)
BA (Система помощи при торможении)
EBD (Система распределения тормозных усилий)
ABS (Антиблокировочная система)
Электропривод и обогрев зеркал
Подрулевые лепестки
Поскитавшись по салонам, определился с машиной, заплатил бронь в 10 000 и машина меня уже ждала. Никаких доп опций не навязывали, в отличие от других дилеров!
Кстати Сивик в 12 году претерпел рестайлинг, исчезла передняя и задняя люстры и треугольные глушители, о которых много кто сейчас жалеет. Но на мой вкус сейчас лучше. Машина стала более агрессивна, что мне и нужно было ))).
Двигатель.
Двигатель Хонда Сивик с изменением фаз газораспределительного механизма 142 л.с., прет конечно на ура, и просто отлично крутится, почти до 7000.
Мне пока не доводилось ездить на машине с такой динамикой. Ограмный плюс Сивика, это еще неплохая топливная экономичность. У меня во время обкатки по трассе расход составил чуть меньше 6 литров/100 км. И это я даже не пользовался той чудесной кнопкой, которая повышает экономичность Сивика.
Коробка передач.
Выезжая из салона впервые вел машину с коробкой автомат. С непривычки дергался, совершал кучу лишних движений. Особенно ногами, все пытался выжать сцепление, пришлось отодвинуть ногу подальше в сторону. Со временем привык, и сделал вывод, что автомат это классно. С места не заглохнешь, троганье плавное. Тут предусмотрено адаптивное управление, стоит активнее нажать на педаль газа и двигатель начинает сильнее крутится, а коробка дольше держит передачу. В наличии лепестки для переключения передач. Слышал, что это бесполезная вещь, но лично я активно пользуюсь. Когда появляется нужный момент при обгоне тихохода, я щелк, и готов выстрелить.
Салон.
Из новшеств на себе испытал, что такое круиз контроль. Пока привыкнуть не могу, поэтому не особо пользуюсь. Непривычно оставлять правуюногу без дела. Да и деть ее некуда. Не люблю настолько расслабляться за рулем. Заснуть боюсь.
Интересная еще опция в салоне, это подымающиеся сидения к спинкам.Задние. В собранном виде освобождается много места, появляется второй багажник.
Минус заметный, это отсутствие удобных ниш и карманчиков для всяких мелочей. Кроме бардачка, отделанного велюром и подлокотника, нет ничего. Карманами в дверях пользуюсь исключительно как мусорным баком. Не знаю, как остальные, но у меня эта привычка с давних пор.
В качестве звучания музыки не сильно разбираюсь, но мне кажется, что штатная магнитола звучит очень хорошо. Есть разъем для флешки, постоянно им пользуюсь. Собственно дисков в машине у меня даже нет.
Очень красивая панель приборов. Нечто из фантастических фильмов, и смотрится классно, и читается легко.
Пока вроде все.