Chopper Moto • Отзывы о Honda VTX

Chopper Moto Отзывы о Honda VTX
Ну раз уж тут такая ботва пошла, то опишу свой опыт выбора мотоцикла. Сам выбирал в свое время между VTX 1300 и VTX 1800. Раньше ездил на Стиде 400, затем на Стиде 600 кубовом, в общей сложности 4 сезона на них, пока не пришло время повышать кубатуру.

Сперва смотрел на Хонду Шадоу литр сотую, почти купил, но в последний момент продавец забил на нашу договоренность и продал мотоцикл другому. Ну и фиг с ним, решил я, значит, не мой это мотоцикл был. А тут еще денег немного привалило, и удалось расширить бюджет. Тут-то мне и подкинули идею про хонду VTX. Заинтересовался, почитал в инете, поехал смотреть один vtx 1300, который на продаже висел. Конкретно этот мотоцикл разочаровал, он был с мятым баком, разбитым зеркалом, порванным сиденьем и вообще производил впечатление загнанной лошади. Но модель заинтересовала, оказалось очень удобно на ней сидеть. Тогда-то я и полез искать в яндексе подробные отличия 1300 и 1800 втыксов. И прикинул, что денег моих хватит на живой vtx 1800.

В итоге после долгих поиско я стал владельцем Honda VTX 1800R, 2005 года выпуска по ПТС. Мотоцикл мне достался с пробегом в 30к миль на одометре, то есть около 45к км. Денег отдал 370к рублей. Первое впечатление было «о господи, какой же он здоровенный!!!» Сейчас забавно вспоминать, на самом деле. Но первую поездку на втыксе я надолго запомню, реально было стремно его в повороты закладывать. Длинный, широкий, тяжелый. Сейчас привык уже давно и проблем никаких не испытываю )

Вообще свои впечатления от VTX описать могу очень просто — дикий неуемный восторг. В городе действительно чувствуешь его нехилые габариты и вес, когда ногами перебираешь в пробке, но низкий центр тяжести рулит Но VTX явно создавался не для городских улиц, а для хайвеев. Хайвеев у нас нет, но и без них стоит выехать за город, и у мотоцикла открывается второе дыхание. VTX — не чоппер, это круизер, это король трассы. Любые другие ТС — что машины, что мотоциклы обгоняются одним движением правой руки. Разгон с 0 до 100кмч около 3-х секунд. Кардан тоже отъедает часть мощности, но дури у втыкса и так предостаточно.

107 лс — не шутка На шоссе стоит как влитой, мелкие дорожные неровности вроде снятого асфальта ему похрену ну совершенно. Тормоза хорошие, но армированные шланги я все-таки поставил. Теперь тормоза отличные

Теперь по минусам. Куда ж без них ) На высокой скорости, примерно от 120кмч и выше, переставлять мотоцикл из ряда в ряд нелегко, приходится прикладывать усилия. Весит-то он немало, сухая масса около 360кг И из этого вытекает второй недостаток — место для парковки надо выбирать с умом. Если запарковаться мордой к бордюру и под горку, то без посторонней помощи мотоцикл сдвинуть назад будет очень проблематично.

Расход у Vtx нормальный для его кубатуры, на скорости в 110-120кмч вполне укладывается в 7 литров. Если топить 150кмч, то есть будет литров 8-9, при повышении скорости растёт и расход. Лью когда 92, когда 95 бензин, на 95 субъективно едет лучше, а главное — жрет меньше в итоге на полном баке можно проехать лишние 30-40км.

Максимум разгонял его до 200кмч, по отзывам, идет до 220, но мой быстрее 200 ехать отказался Да и не надо, в общем-то, я это сделал в порядке эксперимента. И нет у нас дорог, где можно так гонять, особенно если учесть что тормозной путь у VTX немаленький, несмотря на хорошие тормоза. Вес снаряженного мотоцикла приближается к 400кг, а с грузом, водителем и пассажиром переваливает хорошо за полтонны. А полтонны останавливаются довольно неохотно Но если ездить на нем как на мощном круизере, а не как на спортбайке, то и штатных тормозов за глаза хватает.

Тюнинг никакой не вешал, так, по мелочи — стекло ветровое универсальное, кофры, ручки. Сейчас думаю еще сиденья перетянуть. Выхлоп стоит штатный, солидно и в меру громко бурчит, менять на прямоток не собираюсь. Мотоцикл, собственно, тоже менять не собираюсь. Да и на что его менять-то? Boulevard m109r, V-Rod, Raider, Victory… все они примерно одноклассники, и шило на мыло менять я смысла не вижу. Значит, так и буду ездить на Втыксе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *