Chevrolet Lacetti 1.6 109 л.с механика

Chevrolet Lacetti 16 109 лс механика

<p

>Всех приветствую кто зашел на мою страничку.И так что мы имеем, Chevrolet Lacetti sedan год выпуска 2008,двигатель 1.6 и 109 л.с на механике.Родной обвес «WTCC», комплектация SX.Не много о покупке, после продажи моей бывшей шкоды октавии а 5 фл встал вопрос о выборе новой машины, критерии поиска были таковы, механика, атмосферный двигатель, надежность, не дорогое обслуживание.Сначала смотрел японцев, а именно Мазда 3 1 кузов рестайлинг 2.0 на механике и Хонда сивик 1.8 на механике, что я могу сказат что та, что та машины отличные, двигатели очень надежные в паре с механикой, мазда не много дешевле в обслуживании, по первой машине могу сказать что пересмотрел не сколько машин, но они или все заоблочно стоили либо были крашены многие элементы, да и нормальных машин на тот момент я не нашел в мою бюджет, по сивику оттолкнула стоимость, и внешний вид стоковый не приглядный лично для меня, были уже заделанные машины, но по 3 собственника и.т.д, а их не так много в продаже в принципе, по этому этот вариант тоже отпал.Поэтому не долго думая пообщался с другом и решил что под мои критерии могут подойти корейцы, так как сколько л.с мне роли не играло совершенно, так как я уже нагонялся, посмотрев варианты с корейскими машинами нашел для себя оптимальный вариант, Chevrolet Lacetti Sedan.Двигатель для меня роли не играл 1.4 или 1.6 они примерно одинаковы, начался мучительный поиск подходящей вариант, сначала в интернете, потом по телефону, выбрал несколько вариантов, начал ездить смотреть, и со 2 попытки я нашел ее.Приехал я к продавцу смотреть машину, приехал с другом знающим в них толк, так как у моего друга точно такая же машина, но хэтч, приехали с компьютером да бы посомтреть пробег и ошибки, во-первых скажу что машину продавали за 300,приехали машина стояла не очень чистая, осмотрели сначала кузов, владелец изначально сказал что 1 крыло красилось, но покрасили вроде нормально, весь остальной кузов был в родной краске, это уже несомненно был большой плюс, так как найти машину 2008 года полностью в родной краске очень тяжело, далее осмотрели двигатель он был мыт, по-этому все косяки были сразу видны, текла прокладка ГБЦ(проблемное место почти у всех этих машин), далее продавец сказал что ГРМ меняли давно на этих машинах надо менять на 60-70 тысячах, соответственно его тоже под замену, про расходники говорить не буду, так как любой нормальный человек их сразу меняет, масло, свечки, фильтра, нужна была замена свечных проводов, это что по двигателю, посмотрели на ошибки по компу их не оказалось, посмотрели пробег он родной 108 тысяч, посмотрели электрику все ли работает, работает исправно, далее было принято решение помыть машину и гнать ее на подъемник, доехали до ближайшей мойки, помыли машину, все было не так плачевно, конечно жучки и сколы имеются но ни чего серьезного, погнали в сервис на подъемник, пригнали, скажу первое жутко не удобно поднимать машину изза стокового обвеса а именно порогов, в итоге подняли, и оказались такие дефекты, посоветовали корзийкой обработать подрамник, поменять косточки(стойки стаббов), передние диски, колодки по кругу, и задние стойки, и сальник коленвала, коробка и рейка оказались сухой.Не долго думаю сказал владельцу что готов купить, но не как ни за 300 тысяч а за 275,так как дефекты все налицо, и не долго думав он согласился, и мы поехали писать договор купли продажи.И вот я стал владельцем сей чудной машины, надеюсь при неких вложениях она меня будет ещё долго радовать, покупкой остался доволен)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *