AUTO.RIA – Отзывы о Opel Astra 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

AUTORIA Отзывы о Opel Astra 2013 года от владельцев плюсы и минусы

Отзыв:

Всем доброго дня!Зашел в раздел отзывов и не увидел ни одного об этой замечательной машине — Опель Астра Н 1.8 АКПП, точнее увидел, но либо двигатель был 1.6, либо коробка механика, а хочется рассказать именно про автомат.Итак. Мое знакомство с опелями началось еще в 2002 году, когда родственники купили себе астра G универсал.Машина очень понравилась, но прав тогда не было и о машине только мечтал.Первым опелем у меня была Дэу Эсперо 1996! Да-да — именно опель(по-моему он назывался адмирал). Кузов и салон чуть отличались, а вот вся ходовая, двигатель, и остальные узлы были именно опелевские. Машина вызывала смешанные чувства — купил я ее за копейки, ну и продал тоже. Уж не знаю — за то-ли опель раньше прославился или нет, но кузов был ужасным…за десять лет своего существования у машины прогнили насквозь пороги, низы дверей, края передних и задних арок, крышка багажника, капот, и самое страшное — начали сильно ржаветь передние стаканы. Но. если отбросить ржавчину, то подвеска и двигатель были в идеале…стоял двух-литровый 8-ми клапанный атмосферник. Проблемы с машиной были, но устранялись они быстро и дешево)!Следующая машина была опель вектра Б 1999 года в кузове универсал. Кузов у авто был оцинкованный, поэтому была мелкая ржавчина на пятой двери и всё. Вот с этим авто я намучался. Машина была пригнана из Латвии предыдущим хозяином, двигатель как оказалось, у нее перебирался, но всё равно ел масло, а также оно сачилось из сальника…с машиной были постоянные проблемы, но это оттого, что пробег, судя по документам, найденным после покупки в недрах багажника, составлял не менее 350 тыс км. В 2010 была куплена первая астра Н 1.8 МКПП.Немного о проблемах.Как многие писали на форумах, у машины через год перестали работать кнопки на руле(виной всему так называемый сим-модуль)…замена по гарантии за час времени у официалов. Также в первый год я столкнулся с потерей тяги двигателя…как показала диагностика, некорректно работал датчик положения распредвала, но через неделю он заработал нормально и проблема ушла. За всё время эксплуатации я только заливал бензин и делал ТО раз в 15 тысяч. То — осмотр подвески, замена масла, фильтров и раз в 30 тыс — свечи. Колодки, ходовая и остальные узлы без проблем — ничего никогда не гремело, не стучало и работало в штатном режиме. Вот и всё. В остальном машина радовала.И вот в 2013 пробег у астры перевалил за 80 тыс, хотелось новую машину, с автоматом, ксеноном и желательно полноприводную. Стал искать. Поиски длились долго и в сравнии с астрой ичего не нравилось…вроде гольф хороший, но ДСГ и салон у него не понравился совсем, японцев не рассматривал, шкоды не нравились, а тем временем астра висела на этом сайте в продаже со стоимостью на 200 тыс руб дешевле чем при покупке.

И не одного звонка=(!И в один день я случайно забрел в салон опель, и увидел, что данная модель астры(называться она стала ASTRA Family) еще в продаже. передо мной стояла машина точь-в-точь как меня, только с ксеноном, АКПП и со скидкой.Поговорил с менеджером, узнал, можно-ли сдать свою в трейд-ин, обсудили комплектацию и тут-же был заключен договор купли-продажи. Уже чрез неделю я забирал свою новую звездочку.Теперь подробнее о машине.На данный момент пробег 35 тыс. Машина радует. За почти два года, заливаю в машину только бензин и делаю штатное ТО. Машина, кстати, отлично переваривает АИ-92. Все кто будет говорить, что делаю неправильно и надо лить как минимум 95-й, скажу, что и первая астра ела 92-й…с двигателем всё хорошо. На свечах нагара нет, детонации тоже.но Фильтра и свечи меняю сам! На 30 т.к.м. частично поменяно масло в АКПП — так надежнее, хоть и рекомендуется его менять раз в 60 тыс.км.Средний расход топлива в смешанном цикле 9.2, на трассе — смотря как ехать — при крейсерской скорости 90-100, расход около 5-7, при 170(один раз пробывал разогнаться по новой риге) — 14 л./100км. В городе выше 11 никогда не поднимался.Машина очень нравится. Она небольшая, но при этом я сам за собой спокойно усаживаюсь(рост 180), часто ездим на дачу/деревню впятером — всем удобно. Багажник, при том, что он небольшой (480литров), вмещает всегда и всё, но иногда с большим трудом…хочется чтобы был чуть больше, но случая, чтобы что-то не поместилось, еще не было!Эргономика. С эргономикой есть проблемы — всё дело в профиле сидений. Именно в комплектации космо сиденья отличаются по своему профилю от енжой и для меня они не совсем удобны.Единстенный существенный минус — отсутствие мест для мелочевки и подстаканников. В машине нет подстаканников кроме малень
кого углубления в крышке бардачка!!!! Это очень неудобно!!!Ксенон…могу сравнить свет галогеновых фар на астре с ксеноном. Это как небо и земля….после газоразрядных ламп, ощущение, что галоген не светит вообще!Очень полезная штука — заводской парктроник — раньше думал, что для женщин, но поездив с данной опцией, настолько привык, что следущая машина тоже будет с ним.Двигатель 1.8 и 4-ст АКПП айсин!После такого-же двигателя и механической коробки, ощущения, что машина едет намного динамичнее. Расход у меня с акпп даже меньше чем с механикой. Эластичность намного лучше. Я считаю, что такое сочетание для астры идеально — едет машина очень и очень хорошо, подвеска жесткая, поэтому управляется она тоже отлично!Как минус для девушек — тяжеловатый руль и все передвижения рукоятки АКПП и ручника — хрупокй девушке за рулем тяжело, парням самое то — машина отлично чувствуется!Сейчас задумываюсь о машине побольше(может антара или тигуан), но свою звездочку продавать точно не буду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *