AUTO.RIA – Отзывы о Audi A6 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

AUTORIA Отзывы о Audi A6 2012 года от владельцев плюсы и минусы

Отзыв:

Добрый день достопочтенные форумчане, праздно шатающиеся гости, камрады и зачотные пелотки (с бальшиме сизькаме!). Вот наконец то дозрел до отзыва о своём новом приобретении — Ауди А6 с «овощным» 2,0 и моноприводом. Отзыв будет традиционно многабукавный и не менее традиционно – без картинок. Посему, любители покрутить скроллом и тупо позырить могут проходить мимо. Приобретение данного автомобиля было осмысленным и взвешенным, поэтому попрошу любителей автотроллинга и прочих «ябывзялов» не беспокоить публику в каментах альтернативой, в виде приобретения пяти-шести поддержанных японцев, иначе могут нарваться на отправку в увлекательное пешее эротическое путешествие. Итак, готовы? Поехали! В жизни каждого человека наступает момент, когда ему становится тесно, не важно в чём – в подгузниках, в машине или в занимаемой должности. Мне стало тесно в моей А4. И не так тесно, что бы сдавливало мой «измученный нарзаном» организм, а в принципе тесно. Я просто перерос этот автомобиль, морально, эмоционально и мысленно. Да и подвернулся момент, что бы самому себе оправдать приобретение нового автомобиля взамен не такого уж и старого. Просто на стоянке мне одна тётя въехала в заднее левое крыло, куда ровно год назад так же успешно приехал товарищ «Гастелло» на короле. Это событие и стало главным для решения продать А4 и купить что-то другое. Поскольку автомобиль не продан, как планировалось ранее, а передан в очень надёжные руки, я постараюсь описать этот занимательный случай и многое другое в дополнении к отзыву про А4 (http://my.auto.ru/review/2846292.html). Что-то другое… В отличии от приобретения А4, на момент раздумий я уже хотел седан, с полным приводом, большим и мощным мотором и даже возможно из большой тройки. И небольшое уточнение — автомобиль должен быть новым. Но как в последствии оказалось, наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями. В голове постоянно вертелись какие то варианты. В том числе рассматривал и японцев. Но в них постоянной что-то было не то. Да и честно говоря, если попробовал немца, слезать с него достаточно сложно. Поэтому решено было смотреть «большую немецкую тройку». Поэтому на вопрос знакомых: пачимунилексус? Отвечаю, как можно более развёрнуто: патамушта! И что бы не вбрасывать в вентилятор давнюю и всеми любимую тему «немец vs ипонец», своё мнение и причины не выбора японского премиума, могу рассказать в каментах или кинуть в личку, если интересно. Изучение вариантов которые мне хотелось, привели меня в дикий депресняк. Я бы даже сказал – лютый. Более трёх миллионов за седан? Когда можно уже брать крузак 200, Q7 и прочие интересности. Я не мог этого себе позволить! Я мог откусить себе руку, в момент передачи денег!!! Да, я мог купить крузак, ГЛ (может быть), Ку7, Х5, но события в моей жизни развивались так стремительно и неожиданно, что появилась необходимость второго автомобиля. Поэтому вариант с продажей А4 был отменён. А поэтому, бюджет затеи уменьшился как минимум на миллион. Оставалось одно, если хотелось полного привода нужно брать пустой как барабан автомобиль, в бюджет 2300-2500 можно было влезть. Да в принципе я уже в него и влезал, со страшным скрипом. Естественно рассматривались БМВ 5.. х, Мерседес Е фирматик и Ауди А6 кватра. И тут, ковыряясь в инэте поздно вечером, на сайте Ауди я увидел информацию про акцию на А6 с 3 литровым дизельным и 3 литровым турбированным двигателями, кватрой и не плохим фаршем за 2300-2400. Быстренько скидал предлагаемую комплектацию на конфигураторе и вышел на 2750-2850. Не плохая прибавка к пенсии? Долгие, за полночь, обсуждения с супругой дизель – бензин. Решено – дизель! Утром, с первыми петухами, практически на ходу одеваясь, дуем к дилеру. Берём тест драйв на дизельной кватре. Эмоций море! Двигатель ураган! Салон супер!!! Дикий батхерд! Озвучиваю комплектацию и произношу – заверните! Пжлст, говорят, с Вас 2750. А как же акция? Кончилась, косатик, акция. Давно кончилась. Инфу забыли с сайта убрать. Поправим. Всё. Финиш. Депресняк №2, ещё более сильный, чем первый. Самообман. Через трое суток, после усиленной терапии «нарзаном», вернувшись в стабильное эмоциональное состояния и приведя свое лицо в «божеский вид», начал размышлять о дальнейших действиях. Дело в том, что и БМВ и Е-шка, и А6 меня «зацепили». Крепко. Так меня не цеплял даже сторож деревенского сада, дядя Коля, когда мальчишкой я с друзьями тягал от туда яблоки. Причём каждая зацепила по своему. Поэтому, осознавая свою не состоятельность приобрести то, что хочу за дёшево, начал искать причину отсутствия необхо
димости полного привода в машине. То есть я его хотел, но не понимал почему я его хочу. Зачем он мне нужен? И пришёл к выводу, что полный привод это очень хорошо, но его отсутствие в автомобиле не критично, а желание иметь «фарш» в машине дающий комфорт, занимало большую часть моего меж-ушного нервного узла. Поэтому было решено ещё раз посмотреть все машины из немецкой тройки. Мерседес Е 250 голубая эффективность. Классика жанра. Законодатель мод. Внешность – самый красивый седан Е класса! Самый гармоничный, самый оригинальный, в общем самый-самый. Морда ящиком, зад подтянут, между кормой и носом логичная связь. Двигатель – а он один 1,8 с наддувом. Просто у Мерседес указывается не фактический объём, а какой то абстрактный объём, с которым автомобиль будет так же ехать. Двигатель откровенно не понравился. Тяга появляется в районе 3000 об., двигатель издаёт звук, именно звук. Не рык, ни рёв, а звук. Жужжит как пылесос, меняя интонацию от оборотов. Коробка — одна из лучших, которой я пользовался. Разработка Мерседес. БМВшный и Аудюшный ZF то же не плохи. Но 7 Г-троник мне понравился очень. Быстрая, чёткая работа. Никаких затупов. Предсказуемая работа. Эта коробка «вытаскивает» на себе этот не удачный двигатель. Едет – не плохо, подхват в районе 3000, дальше уверенный набор скорости, скисает в районе 5000-5200. Едут и А6 и БМВ 520 и Е 250 примерно одинаково, в районе 8 секунд. Что я считаю для города вполне нормально. Не овощ, ни гонка. Управляемость – достаточно жёсткий автомобиль, жестче чем БМВ и Ауди. Рулится хорошо, достаточно собрано. Задний привод дарит эмоции. Шумоизоляция – средняя между БМВ и Ауди, но небольшой шум от арок присутствует. Салон – сделан хорошо, оригинально, материалы вполне качественные, но не понравился пластик нижней части панели. Сиденья в базе не очень удобные, не смог настроить под себя. БМВ 520 i Единственная марка среди тройки, которая занимается «строительством» автомобилей в своё удовольствие. Преклоняюсь перед инженерами БМВ. Хотя последние тенденции к уменьшению литража и установке нагнетателей настораживает. Внешность – тяжёлое наследие Криса Бенгла, карандаши бы ему куда поглубже. Этому парню только корейскую бытовую технику рисовать, Самсунг например 😉 Жути в дизайне конечно поубавилось, но как говорится – осадочек то остался. Двигатель – турбовая двушка. Двигатель замечательный. Тянет чуть ли не с холостых. Как ни странно двушки для такого седана вполне достаточно. Звук конечно ни как у рядной шестёрки, но небольшой благородный рокот есть. Коробка – быстрая, логичная, в общем с этим порядок. Едет – достаточно шустрый, тянет с низов скисает к 5000 об. Управляемость – вот здесь как то не очень. Если сравнивать с 320, 520 управляется хуже, нет тех эмоций. Пятёрка мягче, чем Мерседес Е и Ешка рулится поострее. Шумоизоляция – лучшая в тройке. Салон – вообще салон у БМВ не самая сильная её сторона. Материалы качественные, но вот с фантазией немного тухло. Скучно. А вот сиденья в базе наверно самые удобные. Ауди А6 2,0 Самодостаточный и оригинальный производитель автомобилей одного из самых крупных автоконцернов. Изобретатель причудливых механизмов и борец за новые технологии. Внешность – вообще с приходом Вальтера де Сильвы в Ауди, дизайн их автомобилей значительно улучшился. В А4 буквально влюбился. И сейчас, когда вижу, поворачиваю голову, даже на свою. Но вот не здоровая тяга сделать автомобили похожими между собой реально напрягает. С ходу не отличить А4, А6 и А8. Да, поближе различия будут видны, а если они будут стоять рядом то и подавно. Но вот по отдельности, их могут отличить только владельцы этих авто. Я представляю лицо владельца А8, которого спрашивают сколько он отдал за свою «шестёрку». А как же старое, доброе, классовое неравенство? Внешность А6 тоже достаточно спорная. Если с мордой и боковинами порядок, то зад рисовали явно в попыхах и когда де Сильва был в отпуске, ну или на больничном.

Когда я увидел этот «шыдэвр» первое что я подумал – Мля, где-то я это уже видел. Точно! В пассате! Ну ладно когда Лексус похож на Тойоту, к этому уже все привыкли. Но когда Ауди становится похожей на Фольксваген, это не нормально – это добром не кончится. Унификация – манагерская методика, убивающая индивидуальность! Двигатель – хороший двухлитровый с наддувом. Тянет с низов, скисает к 4500 об. Басовит. На больших оборотах издаёт приятный рык. Коробка – вариатор. Я полюбил вариатор ещё на А4. Аудюшный С-троник тоже не плох, но он какой то нервный, но очень шустрый. А в купе с мощным двигателем
– агрессивный. Управляемость – все как на классическом переднем приводе. Эмоций ноль, но едет туда, куда и когда надо. По жёсткости А6 посередине между Мерседесом и БМВ. Шумоизоляция – худшая в тройке. Арки шумят. Особенно на плохой дороге. Салон – очередной Аудюшный шедевр. Великолепное исполнение. Качество материалов высокое, дизайн шикарный. В итоге в финал вышли Е 250 и А6. БМВ вылетел по причине отсутствия ценовой гибкости у дилера и заинтересованности в клиенте. Долго мурыжил дилеров на тему скидки, победили в Ауди. Итак взят Ауди А6 2,0 с вариатором. Белый металлик. Базовая цена 1720. Дополнительно было включено: Диски 18” Спортивные сиденья Отделка кожа-алькантара Вставки ясень Электроприводы сидений с памятью на 2 пассажиров Комфортный доступ в автомобиль, с виртуальной педалью (та ещё приблуда) Круиз-контроль Подогрев руля Камера заднего вида Задние спинки складывающиеся по отдельности Итого ещё 700 тысяч. Плюсы: 1. Салон. Отделка, дизайн, эргономика. Тут Ауди вне конкуренции. 2. Везёт. И везёт достаточно прилично. По ощущениям не хуже чем БМВ и Мерседес. 3. Достаточно богатая базовая комплектация. Много электронных помощников. 4. Свежий выпуск у автомобиля, конкуренты уже подходят к фейслифту или обновлению. Здесь есть ещё 4-5 лет запаса. 5. Дизайн «морды» удачен, даже красив. В меру агрессивен. 6. Авто-холд. Полезная и удобная штука. На светофоре можно просто посильнее нажать тормоз, и машина становится на ручник, далее плавно жмём газ и трогаемся. Минусы: 1. Дизайн кормы. 2. Куча электроники которая пытается за тебя думать. Думать получается не совсем в тему и не всегда к месту. При открывании водительской двери, например, при запущенном двигателе становится на ручник, последующий выход из авто с ключом, машина глушится. Т.е. выходя из машины закрыть гараж, машина глохнет и становится на ручник. Не всегда это радует. Особенно доставляет, когда ты пытаешься загнать автомобиль в гараж и не чувствуя габаритов раза три выскакиваешь из машины, посмотреть проходит там морда или нет? Не иллюзорно доставляет. Иногда до скрипа зубов. По три раза заводить машину и снимать её с ручника. 3. Режим старт-стоп. Реально бесит. Есть принудительное отключение. Но почему нельзя было сделать, что бы этот режим отключался навсегда через бортовой комп? Остановившись на светофоре машина глохнет и отпустив педаль тормоза вздрагиваешь вместе с машиной от неожиданности, когда она заводится. Поэтому подготовка к поездке на А6 напоминает запуск вертолёта, с включением тумблеров – тааак старт/стоп отключен, авто-холд включен, разрешите взлёт? И этот затейливый ритуал повторяешь постоянно. Как то сел в А4 и от отсутствия необходимости в что то тыкать, от растерянности начал хлопать себя по карманам. Ну на первый раз всё. Осильте хотя бы это. Далее буду дополнять. Засим кланяюсь. Адьёс. Дополним Доброго времени суток граждане форумчане. Я смотрю, вроде бы осилили вчерашнюю порцию потока мысли. Заранее прошу прощения, времени в обрез и поэтому пишу быстро, и могу что то забыть. Сегодня постараюсь изложить о дополнительных опциях, причину их выбора и необходимость использования. Ещё раз повторюсь, фотографии своих машин в сети стараюсь не выкладывать, для людей тяжело воспринимающих текст и со скудной фантазией, в гугле можно набрать Ауди А6 С7 и позыреть. Всё тоже самое. Диски на 18. Вообще лучше на 19, но дорого и жёстко. Арки у машины большие. Туда без проблем можно вкорячить слики на 22. Плюс ко всему пакет для езды по России, называется он у них «Пакет для дорог с плохим покрытием». Данная опция поднимает машину почти до 17 см, далеко не улучшая управляемость. И поскольку имея и без того большие арки, ещё и приподнять машину, то штатные 17 смотрятся убого. Маааленькие такие колёсики. На 18 не сильно меняет ситуацию, но все таки лучше. Спортивные сиденья. К выводу о том что базовые сиденья у Ауди А4 не совсем удобные я пришёл после 15 часового переезда в Горный Алтай. Немного затекла правая нога. Пытался понять почему. Дело в том, что сиденье немного короче моего бедра и часть бедра не имеет никакой поддержки. 8-10 часов нормально, а дальше появляется дискомфорт. Я сейчас говорю о долгих поездках. В городе это меня никак не беспокоит. Поэтому при покупке А6 было решено не брать стандартные сиденья а взять что то опционально. Выбирал между комфортными и спортивными. Победили последние. Мне в них комфортней. Сидишь как влитой. Имея вес под центнер и рост где то 184, я боялся, что моей филейной части будет не удобна такая активная поддержка в спорт сиденьях. Я ошибался. Это оче
нь удобно. Моей заднице удобно в этих сиденьях, а это главное. Кожа-алькантара Для меня здесь был выбор очевиден. Очень практичная «милано» очень грубая, достаточно хорошая «файнаппа» не практичная. И перспектива иметь мокрый зад летом в жару не радовала абсолютно. Поэтому выход – либо вентиляция сидений, либо комбинирование, что значительно дешевле. Комфортный доступ в автомобиль, с виртуальной педалью. Вот здесь поподробнее. Имея ключ в кармане, подходите к автомобилю, кладёте руку на ручку открывания двери и вуаля, дверь разблокирована. Потянул ручку сел в салон, нажал педаль тормоза и кнопку включения двигателя. Приехал на место. Отстегнул ремень, открыл дверь и вышел из машины, она встала на ручник и заглохла. Захлопнул дверь и прикоснулся к ручке двери, дверь заблокирована. Супер. Всё просто супер. Так? Вроде бы да, за исключением нескольких но. Я уже описывал ситуацию с попытками въезда в гараж. Забавно? Мне нет. А вот представьте ещё момент. Вы заехали на автоматическую автомойку. Всё вроде бы хорошо. Рычаг на нейтраль, что бы конвеер катил машину. Мойщик с кёрхером открывает водительскую дверь, что бы помыть низ двери и порог и тут БАЦ, срабатывает ручник. Машину тащит волоком и ты судорожно жмёшь педаль тормоза и кнопку ручника. И вообще не понятен нездоровый интерес к постоянному включению ручника. Видимо ребята из Ингольштадта никогда по серьёзному не втухали с примёрзшими намертво тормозными колодками при -30. А я попадал. В далёких 2000 – х на ВАЗ 21099. После взятия штурмом нескольких снежных барханов на сельской трассе, я резко остановился с целью посмотреть что там под капотом и бампером, всё ли цело? Так вот, через некоторое время я обнаружил что передние колодки прихватило (-32 на улице). Причём намертво. Ехали вчетвером и кто то предложил пописать на колодки. Так вот, даже если рота солдат превратит ваш автомобиль в жёлтый и дурно пахнущий сталагмит, колодки не отпустит. Виртуальная педаль. Это пестня! Как было задумано? Идёт человек, допустим с коробками, руки заняты, подходит к машине, делает мах ногой под бампером и крышка багажника открывается. Как работает? Никак. Срок минут махания правой ногой под бампером, зело радовали соседей по гаражам. Итоги: перекаченная правая нога и три удачных попытки открытия багажника, сопровождающиеся бурными аплодисментами, переходящими в овации. В общем, пиво и попкорн соседи с лихвой окупили зрелищем. А уж какие советы в это время давали. Я вообще умолчу К сожалению эта бессмысленная опция идёт в нагрузку к вполне вменяемому комфортному доступу. Круиз контроль. После поездки на Алтай я захотел эту опцию. Сильно захотел. Ноги будут отдыхать. Давить на педаль газа в течении 13-15 часов утомительно. Подогрев руля. Ну а как же? Рученьки мои мёрзнуть будут? Реально не хватало на А4. Камера заднего вида. Поверьте, ни один истерически надрывающийся пактроник не даст Вам такой подробной информации из за чего именно Вы можете посетит жестяно-малярный цех. Опять же в любой момент можно посмотреть, что же там сзади творится, не глядя в зеркала. На этом пока всё. Будет время, дополню полезностью базовых опций. Тоже не всё однозначно. Засим кланяюсь. Адъёс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *